Причины кровоточащих десен

Наверняка, многие сталкивались с такой проблемой, как кровоточивость десен. Но в чем же на самом деле причины и как поступать в данном случае? Естественно, причин такого фактора может быть несколько.

Очень жесткая зубная щетка

Нужно обратить особое внимание на то, какой зубной щеткой пользуется человек. Возможно, что ее щетина жестковатая или же при чистке зубов прикладывается большое количество усилий, что и вызывает появление крови возле зубов. В данном случае нужно попробовать сменить свою щетку на более мягкую и посмотреть результат.

Стоматологические заболевания

Иногда десна могут кровоточить, если имеются такие заболевания, как гингивит или пародонтит. Как правило, они могут сопровождаться воспалительными процессами в деснах. Причиной такого заболевания может быть банальное несоблюдение правил гигиены или же наличие зубного камня.

Диабет

Люди, страдающие диабетом, имеют кровоточивость десен. Кроме этого, этот фактор может проявляться и у курильщиков, потому как табачный дым провоцирует развитие воспалительных процессов во рту и на деснах.

Беременность

Это особая группа женщин, которые иногда жалуются на то, что появляется кровь в области десен. Медики называют это явление «гингивит беременных». Это происходит по той причине, что перестраивается гормональный фон женщины. Но этого можно избежать, если тщательно следить за полостью рта.

Лечение десен в Канадском центре инновационной стоматологии и косметологии

В том случае, если человек жалуется на то, что зубы стали немного подвижными или появился неприятный запах изо рта, то оптимальным вариантом будет, конечно же, поход в стоматологическую клинику. Не стоит пренебрегать своим здоровьем и откладывать поход к стоматологу.

В Канадском центр инновационной стоматологии и косметологии работают специалисты, которые готовы прийти на помощь к каждому своему пациенту и избавить от неприятных заболеваний. Как правило, врач-стоматолог сначала назначает определенное медикаментозное лечение или же рекомендует использовать инновационные методы лечения.

В самой клинике, чтобы сделать зубы здоровыми, профессионалы почистят зубы от камней и произведут обработку полости рта антисептиком. Нужно принять во внимание, что чистка зубов от камней должна проводиться не менее двух раз в год. В клинике имеется все необходимое и специализированное ультразвуковое оборудование, благодаря которому можно достичь абсолютно безболезненного эффекта.

Также, при кровоточивости десен в клинике используется плазменная терапия, с помощью которой лечение десен очень эффективное и быстрое. Каждый пациент сможет убедиться в эффективности и результативности данной терапии.