Удаление зубов

Удаление зуба – хирургическая операция по экстракции его из альвеол. Сама по себе эта стоматологическая процедура считается относительно несложной. Гораздо больше проблем вызывает чувство страха, которое испытывает пациент. Часто именно страх заставляет забыть про больной зуб и постоянно откладывать визит к стоматологу.

При современном развитии технологий и совершенствовании оборудования процедура удаления зуба занимает не более 15-20 минут. Весь процесс хирургического вмешательства и удаление проходят абсолютно безболезненно. Пациентам больше не приходится наблюдать во время экстракции устаревших инструментов, ушли из стоматологической практики медикаменты, которые могли вызывать аллергические реакции. Конечно, существует масса медицинских нюансов, которые всегда учитываются врачами. Но при профессиональном подходе удаление зуба проходит без каких-либо осложнений, здоровью пациента ничто не угрожает.

Канадский медицинский центр – это стоматология мирового уровня. Если вы нуждаетесь в современной помощи, основанной на применении новейших методик, мы будем рады видеть вас в нашем центре в Москве! Каждый пациент может рассчитывать на индивидуальный подход, особое внимание и приемлемые цены на все услуги.

Показания к удалению зубов

Удаление зуба выполняется только по рекомендации врача. В ряде случаев необходимо удалить абсолютно здоровый зуб. Плановую экстракцию выполняют при следующих показаниях:

• при неправильном расположении зубов, которое невозможно исправить другими методами;
  • при острой невралгии тройничного нерва;
  • при неправильном расположении зубов мудрости;
  • в случае, если зуб частично прорезался и укрыт десной.

При различных видах травм с большой степенью обнажения пульпы зуб нуждается в удалении.

Удаление здоровых зубов требуется не так часто. Гораздо актуальнее экстракция зубов, повреждённых кариесом. Существует ряд показаний, когда необходимо экстренное удаление зуба:

• в случае, если повреждённый зуб вызывает болевые ощущения;
  • при значительной степени разрушения коронок, при пульпите и периодонтите;
  • при гнойном воспалении;
  • при сильной подвижности зуба.

Зубы подвергаются экстракции по индивидуальным показаниям при переломе челюсти.

Каждый пациент должен понимать, что зубы в состоянии острой боли или воспаления удаляются сложнее. Очаг инфекции может привести к различным осложнениям, при которых страдают не только зубы, но и костная ткань. Это затруднит последующее протезирование. При разрушении зуба необходимо как можно скорее избавиться от оставшихся корней. Не откладывайте визит к стоматологу, цена промедления может быть очень высока. Своевременное решение проблем полости рта избавит от вас от длительного и дорогостоящего лечения. Помните, что ни один уважающий себя врач не станет проводить удаление зуба без веских оснований. В первую очередь стоматолог стремится вылечить зубы.

Подробную информацию об особенностях удаления зубов и цене на хирургические услуги можно получить у наших консультантов.

Когда стоит удалять молочные зубы

Процедуру удаления зуба делают не только взрослым, но и детям. Малыши – отдельная категория пациентов, которые нуждаются в особом подходе. Удаление молочного зуба выполняет врач со специальной квалификацией. Экстракция назначается в следующих случаях:

• в случае если молочные зубы мешают прорезыванию постоянных,
  • при разрушении корня молочного зуба,
  • в случае если молочный зуб является источником воспалительного процесса.

У определённой группы детей молочные зубы начинают прорезываться довольно рано и препятствуют грудному вскармливанию. В этих случаях часто рекомендовано удаление.

Противопоказания к удалению

Абсолютных противопоказаний к удалению зуба нет. Однако, иногда врачи рекомендуют отложить процедуру. Диагностированный тризм (сведение челюстей) будет препятствовать экстракции. Удаление зубов не выполняют при острой стадии развития абсцесса. В этом случае абсцесс необходимо вскрыть и ликвидировать гнойный экссудат. Пациенту назначается курс лечения антибиотиками, после которого врач принимает решение о проведении хирургической процедуры удаления зубов. Противопоказаниями также являются острая стадия инфекционных заболеваний, инфаркт миокарда, гипертонический криз. При проведении лечения медикаментозными препаратами, разжижающими кровь и уменьшающими её свёртываемость, удаление зубов лучше отложить.

Пациенты с хроническими заболеваниями крови нуждаются в специальном наблюдении. Удаление зубов им выполняют только в условиях стационара с наличием реанимационного оборудования.

Удаление зуба: подготовка к процедуре

Прежде чем приступить к процедуре удаления зуба, стоматолог проводит обследование тканей в области хирургического вмешательства, оценивает состояние коронки, подбирает инструменты. Если по каким-либо причинам выполняется удаление здорового зуба, назначается рентгенография.

После этого проводится местная анестезия инъекционным способом. Пациент должен поставить врача в известность о наличии аллергических реакций на медикаменты.

Процедура удаления зуба

Само по себе удаление зуба занимает несколько минут. Стоматолог аккуратно извлекает зуб из лунки альвеолярного челюстного отростка и проверяет целостность корней. Иногда при удалении зуба выполняются надрезы на дёснах и накладываются швы. Удаление многокорневого зуба может выполняться по частям.

В арсенале стоматолога присутствует целый набор щипцов, предназначенных для удаления конкретного вида зубов. Сама процедура удаления выполняется по определённому алгоритму. После того как зуб будет извлечён, врач обрабатывает лунку, а при необходимости накладывает швы.

Удаление зубов во время беременности

У беременных женщин зубы подвержены разрушению. Это связано с физиологическими процессами, протекающими в этот период в организме. И страдают от происходящих изменений в первую очередь именно зубы. Любую стоматологическую помощь, в том числе и удаление зуба, рекомендуется проводить с конца третьего и до начала седьмого месяца беременности. В процессе лечения или удаления зубов во время беременности врач должен руководствоваться определёнными правилами, которые позволяют исключить любые осложнения.

Осложнения во время и после экстракции зуба

Иногда вместе с удалением зуба могут возникнуть осложнения. Например, вместе с больным удаляется и здоровый зуб. Так бывает, если зубы срослись. При определённых обстоятельствах может произойти вывих или перелом соседнего с больным зуба. Одним из наиболее неприятных осложнений считается нарушение целостности альвеолярного отростка.

В медицинской практике во время удаления зуба наблюдались случаи вывиха или перелома челюсти. Возможно проникновение в гайморовые пазухи, ушибы губы, разрывы уголков рта и дёсен. При возникновении подобных ситуаций врач должен адекватно оценить степень травмы и принять необходимые меры по оказанию помощи.

Рекомендации после удаления

После удаления зуба в течении двух часов запрещено есть, пить чай, полоскать рот. Врач может назначить препараты для снятия болевого синдрома. Если процедура по удалению зубов была сложной, необходимо принимать антибиотики. В первые дни после удаления лучше отказаться от твёрдой, горячей и острой пищи.

После экстракции зубы нуждаются в протезировании. Стоматолог даст необходимые рекомендации и ответит на все вопросы об имплантах.

Канадский стоматологический центр – одна из лучших клиник в Москве. Персонал клиники – это высококвалифицированные специалисты, которые смогут удалить зуб без каких-либо осложнений. Клиника оказывает услуги по лечению и протезированию.

Цена удаления зуба зависит от сложности хирургической процедуры, в расценки включена стоимость препаратов для инъекций, проведение рентгенографии, дополнительных консультаций специалиста.

В прайс листе представлена необходимая информация об услугах и ценах.