Удаление зубного камня

Почему нужно проводить удаление зубного камня?

Зубной налет провоцирует возникновение кариеса, из-за быстрого размножения бактерий может появиться не только неприятный запах изо рта, но и воспаление, кровоточивость, набухание десен. Если в ротовой полости есть источник инфекции, могут появиться лор-заболевания. Особенно внимательным нужно быть пациентам, которые страдают от ревматизмов, гайморита, постоянной заложенности носа, а также от заболеваний горла. Обязательно пролечите все зубы и удалите зубной камень, так как наличие инфекций в ротовой полости усложняет лечение некоторых болезней.

Обязательно проводят удаление камня при воспалении десен. Можно провести сложное лечение, используя аппликации, лазер и средства растительного происхождения, но гингивит и другие заболевания вновь будут проявлять себя. Любое лечение неэффективно, если не устранен источник инфекции.

Как удаляется зубной камень?

Канадский центр инновационной стоматологии и косметологии используют для удаления зубного камня 3 методики:

• ультразвуковую,
  • лазерную,
  • обработка воздушным потоком (Air Flow).

Удаление зубного камня с помощью ультразвука происходит за счет воздействия ультразвуковых волн, которые буквально отделяют камень от эмали. Устраняется мягкий налет, исчезает пигментация, вы заметите изменение цвета зубов – они станут светлее, восстановится естественный оттенок. Не стоит путать с отбеливанием: эта процедура направлена на полную очистку зубов от налета, бактерий, микрочастиц, но не на осветление природного цвета эмали. Воздействие ультразвука разрушительно только для зубных отложений: для зубов и десен процедура не представляет опасности.

Лазерная методика – высокоэффективная процедура, которая позволяет полностью удалить весь налет и твердые отложения, восстановить кровообращение и устранить воспаление. Стоматологи в США, Канаде часто делают выбор в пользу лазера, так как он оказывает заживляющее действие, удаляет все слои зубных отложений, при этом не повреждая эмаль. Процедуру назначают пациентам с различными заболеваниями десен, она эффективна при лечении гингвита. Профессиональная лазерная обработка обеспечивает стимуляцию процессов регенерации тканей, оказывая противовоспалительное действие. То есть за один сеанс решается целый комплекс задач, устраняется ряд стоматологических проблем.

Air Flow – процедура чистки зубов под воздействием воздушного потока. Это высокотехнологичная методика, благодаря которой можно удалить зубной налет и твердые отложения безопасно и быстро. Подается не воздух: на зубы под высоким давлением попадает смесь из соды, соли и других компонентов, в результате которой происходит деликатное очищение эмали. Вещества оказывают разрушительное воздействие только на посторонние частицы: эмаль, десна не повреждаются. В процессе работы не просто разрушается камень: с помощью специального инструмента происходит забор частиц, таким образом, болезнетворные бактерии не попадают со слюной в организм, не происходит повторного оседания на эмаль. Часто чистку Air Flow проводят перед отбеливанием – это действительно эффективный способ удаления налета и твердых отложений (пациенты с удовольствием оставляют отзывы после процедуры).

Зубной камень должен быть полностью удален, иначе через короткое время вновь появятся неприятные симптомы. Очень важно проработать всю ротовую полость, уделяя особое внимание труднодоступным местам. Именно там чаще всего выявляются зубные отложения из-за того, что невозможно зубной щеткой удалить все оставшиеся после приема пищи частицы.

Особенности чистки зубов и удаления отложений (мы говорим только о процедурах, которые проводятся в нашем Канадском центре инновационной стоматологии и косметологии):

• безопасное проведение чистки: негативное воздействие оказывается исключительно на зубной камень не зависимо от методики проведения процедуры;
  • атравматичность – уничтожение зубного камня не приводит к разрушению эмали, к появлению кровоточивости;
  • комфортное проведение процедуры: чтобы удалить зубной камень, не нужно использовать анестезию, так как в процессе чистки не будет болевых и неприятных ощущений;
  • моментальный эффект – вы сразу заметите изменения, почувствуете их по вкусовым ощущениям;
  • можно проводить чистку не только коренных зубов, но и имплантов;
  • быстрое проведение процедуры: чистка занимает, максимум, 40 минут (обычно 15-20 минут);
  • отсутствие реабилитационного периода: не нужно будет что-то дополнительно проводить в домашних условиях;
  • эффективная очистка труднодоступных участков: процедура показана тем, у кого неправильный прикус, зубы расположены криво.

Стоимость лазерной, ультразвуковой или Air Flow чистки рассчитывается исходя из объема работ. Если вы проводите регулярно чистку отложений и состояние зубов нормальное, то процедура займет меньше времени (не больше 15 минут) и цена на услугу будет ниже. В нашем прейскуранте указаны расценки на выполнение работ в зависимости от степени сложности. Вы можете уточнить интересующую вас информацию у специалистов нашего Канадского центра инновационной стоматологии и косметологии.

Наша клиника расположена в центре Москвы, мы работаем не только в будни, но и в субботу до 21: 00, поэтому вы сможете в удобное время приехать на прием к нашим опытным врачам. Часто бывает "красная запись", поэтому рекомендуем вам заранее записаться к стоматологу по телефону. У нас не бывает очередей, нет потока пациентов, так как мы заботимся о комфорте и удобстве наших гостей. Вы можете быть уверены, что вам уделят столько времени, сколько необходимо для чистки отложений, для восстановления здоровья зубов. Перед тем как провести процедуры, врач сначала проводит осмотр, чтобы убедиться, что нет противопоказаний, нет открытых инфекционных очагов. После этого стоматолог рассчитает стоимость в зависимости от клинической ситуации. Если есть желание, можно посмотреть фото, почитать отзывы наших пациентов. Наш Канадский центр инновационной стоматологии и косметологии ориентируется на канадские стандарты качества, у нас великолепное обслуживание – многие клиники Москвы ориентируются на нас.

Для записи и уточнения цены звоните по телефонам: +7 (795) 463 08 46, +7 (495) 463 08 45.