Лечение пародонтоза

Пародонтоз – сложное заболевание десен, приводящее к потере зуба. К сожалению, количество пациентов, у которых наблюдаются тяжелые стадии пародонтоза, увеличивается: многие считают, что можно отложить визит к стоматологу и не обращать внимания на первые признаки болезни. Хотя, согласно статистике, пародонтоз встречается всего в 2-8% случаях, практически всегда врач сталкивается со сложной формой заболевания. Поэтому, если вы заметили симптомы пародонтоза, если вас беспокоят воспаленные десна, зубные отложения, наблюдается обнажение шеек зубов – запишитесь на прием к опытному стоматологу-пародонтологу нашего Канадского центра инновационной стоматологии и косметологии. Если уже потеряны зубы, мы готовы предложить вам передовые технологии для имплантации зубов, различные протезы – но если есть возможность сохранить зуб и красоту улыбки, то лучше начать лечение. Наши врачи предложат вам самую эффективную программу лечения пародонтоза – мы ориентируемся на опыт североамериканских коллег, непосредственно сотрудничая с ведущими институтами и лабораториями Канады.

Признаки пародонтоза

Из-за созвучности названий многие путают пародонтоз с пародонтитом. Их основное отличие в том, что пародонтоз не связан напрямую с воспалительным процессом. При пародонтозе возникает атрофия зубных ячеек, происходят изменения костной ткани, но при этом нет воспаления, выделения гноя и расшатывания зубов. А если есть непосредственно проблемы с деснами, то это симптоматика пародонтита. Поэтому так важно попасть на прием к стоматологу, который проведет осмотр, диагностику и поставит точно диагноз, после чего уже можно проводить лечение.

Выделяют несколько основных симптомов:

• оголение шеек зубов;
  • кровоточивость десен (возникает из-за зубных отложений);
  • отек десневой ткани (но не воспаление!);
  • боль в деснах (может быть как острая боль, так и жжение при приеме очень холодной пищи или горячих напитков, блюд);
  • смещение зубного ряда (наблюдается при тяжелой форме пародонтоза);
  • изменение цвета десен – обычно он становится бледнее из-за нарушений кровообращения.

Установить точную причину появления заболеваний десен не всегда представляется возможным. Играет роль наследственная предрасположенность, часто требуется лечение пародонтоза при сахарном диабете, хронических заболеваниях внутренних органов, нарушении кровообращения, травмах десен, бруксизме. Высок риск возникновения атрофии десневых тканей при атеросклерозе и гипертонии, так как нарушается кровоток.

Лечение пародонтоза

Пародонтоз – исключительно хроническое заболевание, которое может протекать бессимптомно много лет. Но если пациент регулярно посещает стоматолога, то врач выявляет уменьшение десневой ткани на первой стадии, сразу назначая эффективное лечение. Избавиться полностью от заболевания невозможно, но проводимые терапевтические процедуры замедляют процесс атрофии десен, что достаточно для того, чтобы сохранить зубы и в целом эстетичность улыбки. Программа лечения во многом зависит от того, какая стадия заболевания выявлена

Легкая стадия. Пародонтоз протекает бессимптомно, особых проявлений заболеваний нет, но часто наблюдается возникновение неприятного запаха изо рта. Подтвердить диагноз можно только с помощью рентгеновского снимка.

Средняя стадия. Пациент начинает чувствовать дискомфорт при термическом воздействии на десна, иногда возникает зуд, усиливается запах изо рта. Можно заметить оголение шеек: пациенту тяжело определить, уменьшилось ли количество десневой ткани, но для врача обычно достаточно осмотра, чтобы поставить диагноз. Однако все равно делается снимок, чтобы определить клиническую картину, степень поражения.

Тяжелая стадия. Наблюдается обилие зубных отложений, сильный зуд в деснах, неприятный запах изо рта, значительное оголение шеек зубов, болезненные ощущения при термическом и механическом воздействии на десны. Если вы посмотрите фото, то будет очевидна разница между здоровыми деснами и тем, что происходит с десневой тканью при атрофии. Начинается расшатывание зубов, далее – их потеря. При пародонтозе возникают сложности с протезированием, поэтому пациентам не стоит рассчитывать на то, что после выпадения можно будет поставить несъемные конструкции. Из-за атрофии тканей иногда это невозможно, поэтому прибегают к установке съемных систем.

Лечение пародонтоза при средней и тяжелой формах занимает много времени, и при этом стоит отметить, что восстановить десневую ткань до прежнего уровня невозможно. Усилия врачей направлены на то, чтобы приостановить процесс, на устранение некоторых признаков заболевания (например, неприятного запаха изо рта, зуда), но у пациента уже никогда не будет красивой и здоровой естественной улыбки.

В нашем Канадском центре инновационной стоматологии и косметологии используются различные методики лечения пародонтоза. Помимо аппаратных и терапевтических процедур, стоит позаботиться о повышении иммунитета, нужно добавить в рацион те продукты, которые содержат необходимые для укрепления десен микроэлементы и витамины. В любой момент атрофия может вновь начать развиваться, поэтому позаботьтесь о своем здоровье, следуя рекомендациям наших специалистов.

Основные методы лечения (перечисленные ниже методы не исключают друг друга, поэтому при тяжелой и средней стадиях часто назначают практически все процедуры, чтобы добиться быстрого и стабильного результата):

1. Устранение зубных отложений и камней. Необходимо из-за того, что активное развитие болезнетворных бактерий провоцирует уменьшение десневой ткани. Осуществляется процедура с помощью ультразвуковой, лазерной и Air Flow методик.
  2. Инъекции в десневую ткань (под местной анестезией). Необходимо для устранения местных раздражающих факторов, лечения хронических заболеваний.
  3. Медикаментозное лечение. Втирание специальных мазей и нанесение гелей способствуют улучшению микроциркуляцию тканей пародонта. Если требуется устранение микробной флоры, врач в дополнение назначает прием антибиотиков широкого спектра действия.
  4. Хирургическое лечение. Назначается, если необходимо удалить из пародонтальных карманов все содержимое патогенного характера.
  5. Лазерное лечение. Позволяет эффективно и быстро удалить налет, омертвевшие ткани. Благодаря воздействию лазера улучшается кровоснабжение тканей, обеспечивается бактерицидное действие.

Специалисты нашего Канадского центра стоматологии при любой клинической картине пародонтоза добиваются ремиссии. Клиника оснащена передовым оборудованием, у нас установлены лазерные и ультразвуковые аппараты последнего поколения. Все пародонтологи нашего центра прошли обучение и стажировку в североамериканских институтах и клиниках, у них большой опыт работы, поэтому они всегда добиваются желаемого результата, используя инновационные методики. Мы создали для наших пациентов комфортные условия, и часто в отзывах высоко оценивают не только профессионализм стоматологов, но и безупречное обслуживание.

Наши преимущества:

• Индивидуально прорабатываем программу лечения, учитывая клиническую картину и все полученные диагностические данные.
  • В нашей клинике есть все необходимое оборудование для диагностики (рентген, специальные инструменты и проч.).
  • При тяжелых стадиях пародонтоза мы привлекаем сразу несколько специалистов (стоматолога-хирурга, стоматолога-пародонтолога и др.).
  • Исключительно профессиональная работа: вы можете быть уверены в том, что вам будут оказывать помощь лучшие стоматологи Москвы. Иногда к нашим специалистам сложно попасть из-за "красной записи", врачей с таким опытом и образованием, как у стоматологов канадского центра, в России очень мало.
  • Каждый пациент получает столько внимания, сколько требуется для проведения всех необходимых диагностических и лечебных процедур. Мы ориентируемся на канадские нормы медицинского обслуживания;
  • Принимаем пациентов всех возрастов (пародонтоз крайне редко встречается у детей, но и если у малыша появились признаки заболевания, заметно оголение шеек зубов, срочно обращайтесь к нашим экспертам).
  • Исключительно индивидуальный расчет стоимости услуг: пародонтоз – сложное заболевание, и нет стандартных (универсальных) лечебных программ. Врач назначает те процедуры и то количество сеансов, которое требуется для решения конкретной задачи. Если вас интересуют цены на услуги, вы можете посмотреть прейскурант или обратиться по телефону к нашим специалистам для уточнения стоимости отдельных процедур.

Запишитесь на первичный прием: врач осмотрит вас, определит стадию заболевания, сделает расчет цены на лечение. Если вы сомневаетесь в необходимости посещения специалиста, прочитайте отзывы и посмотрите фото пациентов, страдающих пародонтозом. Это неизлечимая и на самом деле тяжелая болезнь, но можно приостановить ее течение, и мы готовы вам помочь. Канадский центр инновационной стоматологии и косметологии находится в центре Москвы, до нас очень удобно добираться. Стоматологи ведут прием с 10:00 до 21:00, мы работаем по будням и в субботу, так что вы сможете найти удобное время для консультации с нашим специалистом. Для записи и получения дополнительной информации звоните по телефонам: +7 (795) 463 08 46, +7 (495) 463 08 45.