Чистка лица

Чистка лица – процедуры по очищению кожи лица с помощью мануальных или аппаратных методик, способствующих удалению загрязнений, отшелушиванию отмершего эпидермиса, устранению комедонов и воспалительных элементов. Чистка лица усиливает обменные процессы и кровообращение, нормализует функционирование сальных желез кожи. Регулярная и своевременная чистка лица способствует улучшению состояния, тонизированию, увлажнению, омоложению и питанию кожи.

Чистка лица

Отзыв от Виктория

Виктория

Пошла на лазерную эпиляцию и чистку лица. Сначала делали чистку лица, там массаж, после пилинг. Кожа действительно стала выглядеть поприятнее, сама процедура заняла не больше часа. Эпиляцию делала на ногах, подмышках и зона бикини. Курс, мне сказали, 4-6 сеансов, в зависимости от результата. Было небольно, боялась в первую очередь из-за этого. Выпали не все, большая часть. Стали расти медленнее и всё-таки их гораздо меньше, чем было. Надеюсь что после курса не придётся долгое время заниматься бритьём!

О Канадском центре

Канадский центр инновационной стоматологии и косметологии - это современная клиника в Москве с привлечением новейших северо-американских технологий. В нашем центре мы ориентируемся на канадский стандарт медицинского обслуживания. Наши врачи - это высококвалифицированные специалисты из Москвы и Канады, прошедшие обучение во всемирно известных институтах. Центр оказывает полный комплекс стоматологических и косметологических услуг.

Центр работает по собственным программам прикрепления и в рамках программ ДМС, доказавших свою эффективность в мировой практической медицине. Безболезненное лечение, новейшее оборудование, современные материалы и внимательное отношение персонала к пациентам, особенно маленьким - наше основное преимущество.

Запишитесь к врачу прямо сейчас!

Узнайте подробности акции и успейте записаться на приём по телефону.