Детский стоматолог

Детская стоматология - одна из фундаментальных медицинских дисциплин, объединяет стоматологию и педиатрию, включает профилактику, диагностику и лечение заболеваний зубов, полости рта, зубочелюстного аппарата у детей и подростков.

Именно в начале общения ребенка с врачом, формируется отношению к человеку в белом халате и детской стоматологии в частности. Сделать правильным отношение вашего ребенка к стоматологии может каждый родитель. Просто, достаточно регулярно посещать стоматологическую клинику для детей и тогда поход к доктору станет увлекательным и интересным. Наша основная задача заключается в налаживании доверительного контакта между врачом-стоматологом и маленьким пациентом, для чего мы осуществляем работу по психологической адаптации перед непосредственным лечением. В итоге ребенок перестает бояться врача и выполняет все его рекомендации по уходу за зубами, их лечению и профилактике стоматологических заболеваний.

Стоматологические услуги для детей отличаются от услуг оказываемых взрослым. Это обусловленно не только физиологией, но и психологическим аспектом. Главный постулат микроинвазии – минимальное воздействие на поврежденный зуб. При необходимости и при наличии врачебных показаний лечение молочных зубов у детей, равно как и лечение постоянных, может проводиться под местной или общей анестезией.

Не вызывает сомнение тот факт, что каждые родители желают дать своему ребенку самое лучшее. Лучшее вложение в будущее вашего малыша – забота о здоровье его зубов. Детская стоматология сегодня, это не только лечение с использованием микроинвазивной методики, это целый комплекс мер по профилактике заболеваний зубов и обучению ребенка правильной гигиене.

Так же в нашей клинике работают опытные ортодонты, которые занимаются исправлением прикуса и других зубочелюстных аномалий, в частности, используя детские брекет-системы.

Детская стоматология как особое направление стоматологии

Правило природы, при котором детские молочные зубы меняются на постоянные, объясняется достаточно просто. Для черепа новорожденного размер зубов взрослого человека неприемлем, особенно во время прохождения через родовые пути. Поэтому для растущего организма природа предусмотрела временные молочные зубы, которые тоже появляются не в самом начале жизни.

Другие зубы, другое строение растущего организма, другой психологический подход – все это требует выделения детской стоматологии в отдельную науку.

Особенности лечения зубов у детей

Кариес, который встречается и у взрослых, в случае с детьми имеет свои особенности. В данном случае он особенно активен, так как сопротивляемость ткани детских зубов намного меньше. Причиной этому у детей бывает повышенное потребление сладких продуктов на ночь. Дети еще не научены достаточно хорошо следить за гигиеной полости рта, часто заносят в рот грязные предметы и продукты. Такая патогенная микрофлора тоже порождает быстрое развитие кариеса.

Своевременное предотвращение или лечение данного заболевания исключает поражение внутренних органов, что вполне возможно в ходе развития заболевания. Преждевременная потеря зуба способствует неправильному развитию прикуса. При этом нарушается правильное пережевывание пищи, что ведет к заболеванию желудочно-кишечного тракта.

Если не заниматься лечением молочных зубов, то заболевание передается зачаткам постоянных.

При работе с анестезией для детей подбирается компонент с минимальным содержанием анестезирующего средства. В качестве заменителя могут применяться гели, мази. Если лечение зубов у ребенка проводится за один сеанс, необходимо делать частые перерывы. Чтобы сократить время работы, для пломбирования используют материалы, которые можно наносить большими порциями. Они способны выделять фтор в ткань зуба. В современной стоматологии для того, чтобы заинтересовать ребенка, можно использовать цветные пломбы.

Болезни зубов у детей старших классов не похожи на то, как они протекают у взрослых или у малышей. В средних классах часто обращаются по вопросу исправления прикуса, а в старшем подростковом возрасте человек уже серьезно подумывает о красоте своих зубов и стремится выровнять их при помощи услуг ортодонта. Чем в более раннем возрасте этим заняться, тем меньше времени необходимо на выравнивание зубов, и с большей легкостью можно носить корректирующие системы.

Есть несколько методик по проведению профилактики заболеваний молочных и постоянных зубов у детей. Об особенностях лечения зубов можно говорить в отношении детей в среднем до 14 лет. Тема детской стоматологии не ограничивается только молочными зубами. Даже после появления постоянных зубов у ребенка еще рано говорить о сформировавшемся корне. В зависимости от стадии этого формирования и формы заболевания выбирается метод лечения.

Выбор Канадского центра для лечения зубов

Канадский центр инновационной стоматологии и косметологии – это отличный выбор для лечения зубов у ребенка. Здесь большое внимание уделяется налаживанию контакта с маленьким пациентом. Именно поэтому в самом начале обязательно производится беседа с ребенком. Очень важно привить правильное отношение к врачам-стоматологом и исключить боязнь и недоверие. Психологическая адаптация входит в обязательную программу работы с пациентом.

Доверие со стороны ребенка позволяет облегчить и без того сложную работу врача. В клинике предусмотрены консультация, профилактика и лечение. Используется современная аппаратура, новейшие материалы и технологии. Врачи центра владеют всеми методами, которые могут применяться в отношении лечения зубов у детей. Конкретный метод сможет определить врач во время приема.

Большое значение имеет отношение к данному вопросу самих родителей. Именно от них зависит своевременное обращение в клинику. Ошибочным и преступным в отношении здоровья является утверждение, что молочные зубы можно не лечить, так как они со временем все равно выпадают. Невылеченные молочные зубы передают заболевание постоянным зубам, костной ткани, деснам и способствуют возникновению инфекции внутренних органов.

Детская стоматология – одно из направлений стоматологии, требующее от специалиста не только профессиональных знаний в своей сфере, но и навыков в области педиатрии и психологии. Стоматолог на приеме должен уметь найти подход к ребенку любого возраста, объяснить, какие процедуры будут выполняться и для чего они необходимы. Работа врачей в стоматологии, оказывающей услуги по лечению заболеваний в детском возрасте, требует большого терпения и внимания к пожеланиям маленьких пациентов. Дети очень чувствительны к окружающей обстановке, поэтому, если в их адрес врач обращается со спокойствием и уверенностью, эти чувства передаются и им.

Здоровая улыбка в детском, а потом и в подростковом возрастево много определяет, насколько успешной будет социализация маленького человека. Неровные зубы или их отсутствие могут стать причиной насмешек, поэтому своевременное лечение стоматологических патологий просто необходимо.

Детская стоматология: методики лечения

Многие родители предполагают, что лечить молочные зубы нет необходимости, поскольку их со временем заменят постоянные. Однако это не так: потеря молочных зубов или развитие кариеса могут привести к серьезным проблемам с прикусом и здоровьем зубов во взрослом возрасте. Воспалительные процессы и инфекционные заболевания передаются постоянным зубам в период смены и могут привести к непоправимым последствиям.

Современные методики детской стоматологии позволяют проводить лечение зубов без использования бормашины и наркоза, которых так боятся дети. Среди технологий, позволяющих восстановить здоровье детских зубов на ранней стадии заболеваний, стоматологи отмечают:

• посеребрение зубов. В ходе процедуры специальный раствор с нитратом серебра наносится на поверхность зубов, где активно воздействует на кариозный налет и помогает устранить поверхностный кариес. Антибактериальное воздействие ионов серебра останавливает дальнейшее развитие кариеса;
  • озонирование. Процедура во многом схожа с посеребрением с той лишь разницей, что поверхность зуба обрабатывается озоном. При взаимодействии с поврежденными тканями озон окисляет их, разрушая болезнетворные бактерии, бережно сохраняя здоровые ткани и детскую улыбку;
  • реминерализация. При этом виде терапии зубная эмаль покрывается специальной пастой, в состав которой входит кальций, фтор и фосфор. Часто используется стоматологами для восстановления структуры эмали молочных зубов;
  • герметизация фиссур. Фиссурами называют жевательную поверхность зуба, которая особенно подвержена кариозному воздействию, поскольку имеет на своей поверхности углубления. Процедуру герметизации многие стоматологи рекомендуют проводить не только в детском, но и во взрослом возрасте. Для запечатывания фиссур используется специальный стеклоподобный состав, обеспечивающий надежную защиту от проникновения бактерий и развития кариеса.

Сегодня стоматология использует инновационные технологии, подтвердившие свою эффективность и заслужившие положительные отзывы маленьких пациентов и ведущих стоматологов во всем мире. Цены на проведение большинства профилактических и лечебных процедур достаточно демократичны, поэтому позволяют подобрать вариант, соответствующий конкретному случаю и бюджету.

В случае, если воздействие кариеса уже нанесло определенный урон, при лечении используются классические способы:

• иссечение поврежденных тканей зуба при помощи бормашины с последующим пломбированием. При обширных повреждениях зуба хирургическое вмешательство может проводиться под наркозом, что позволяет избежать психологической травмы ребенка;
  • протезирование зубов. Проводится довольно редко, поскольку протез необходимо заменять одновременно с развитием и ростом челюсти . В некоторых случаях протез заменяют на удерживатель, который не позволяет соседним зубам сместиться на место утерянного зуба, препятствуя развитию патологий при формировании прикуса.

Запись ребенка на прием к стоматологу

Посещение любого врача, а тем более стоматолога многие дети зачастую ассоциируют с болезненными процедурами. Для того, чтобы побороть страх и настроить ребенка на лечение, специалисты рекомендуют в первый раз приводить малыша на ознакомительный осмотр, во время которого доктор может рассказать о своей работе и ее пользе. Стоматология должна стать для ребенка помещением, в котором ему комфортно находиться, чтобы следующий раз на приеме у знакомого человека ребенок уже не переживал.

Канадский центр инновационной стоматологии и косметологии – одна из ведущих клиник Москвы, чья деятельность направлена не только на восстановление и поддержание здоровья полости рта, но и на максимально комфортную терапию в любом возрасте. Большое внимание нашими специалистами уделяется налаживанию первого контакта с ребенком – его психологическая адаптация входит в обязательную программу работы.

Одним из принципов работы нашей стоматологии является комплексный подход к лечению. Во время первого приема родителям рассказывают о всех проблемах полости рта их ребенка и вариантах устранения этих проблем. После консультации у врача взрослые могут выбрать среди предложенных методов терапии тот, который наиболее подходит по цене и эффективности.

Не следует дожидаться развития кариеса или патологий зубного ряда. Чтобы избежать серьезных последствий, очень важно пройти своевременный профилактический осмотр в детском возрасте . Записаться на прием в детскую стоматологию вы можете, позвонив по телефону +7 (495) 463-08-47 или оставив номер своего телефона, чтобы наши специалисты связались с вами и уточнили дату и время посещения. Наш адрес: г. Москва, ул. Спиридоновка, д.27/24.

Мы гордимся тем, что юные пациенты и их родители доверяют нам, оставляя положительные отзывы о нашей работе, а использование современных методик позволяет сделать наши результаты еще лучше!