PRP в стоматологии

PRP — это инъекционный метод локальной стимуляции регенеративных процессов в тканях полости рта с целью снятия воспалительного процесса пародонта, а также запуска процессов естественного восстановления цвета, формы и структуры десны, предотвращения убыли костной ткани.

PRP в стоматологии

Как работает PRP в стоматологии:

Аутоплазму вводят локально в поврежденные ткани десны, места установки импланта или костной пластики, в области синус-лифтинга, лунки удаленного зуба, в области остеосинтеза или установленной мембраны, в челюстно-лицевые области мягких тканей в течение острых и хронических инфекционно-воспалительных процессов. Введенная в ткани тромбоцитарная плазма, благодаря содержащимся в ней факторам роста, вызывает прорастание капилляров, нормализует гемодинамику, тканевое дыхание, обмен веществ. Одновременно происходит процесс укрепления костной ткани, формирование матрикса коллагена и кости с участием костных морфогенетических белков коллагена. Происходит активация местного иммунитета.

Показания:

• генерализованный пародонтит (1,2,3 степени тяжести),
  • гингивит,
  • локализованный пародонтит,альвеолит,
  • операции имплантации,
  • удаления зуба
  • периимплантит,
  • профилактика заболеваний тканей пародонта

Специалисты центра

Наши врачи - это высококвалифицированные специалисты
из Москвы и Канады.

Шалимова Наталия

Генеральный директор, врач-стоматолог-терапевт, специалист эстетической стоматологии

Шалимов Евгений

Врач-стоматолог-ортопед-пародонтолог, имплантолог

Жолудева Екатерина

Стоматолог-ортодонт

Отзыв от Виктор

Виктор

Устанавливали имплант после удаления зуба, сделали очень надёжно. Не ходит, не болит. Использовали PRP для более быстрого заживления и восстановления. Спасибо Канадскому Центру и отдельное спасибо Нателле!

О Канадском центре

Канадский центр инновационной стоматологии и косметологии - это современная клиника в Москве с привлечением новейших северо-американских технологий. В нашем центре мы ориентируемся на канадский стандарт медицинского обслуживания. Наши врачи - это высококвалифицированные специалисты из Москвы и Канады, прошедшие обучение во всемирно известных институтах. Центр оказывает полный комплекс стоматологических и косметологических услуг.

Центр работает по собственным программам прикрепления и в рамках программ ДМС, доказавших свою эффективность в мировой практической медицине. Безболезненное лечение, новейшее оборудование, современные материалы и внимательное отношение персонала к пациентам, особенно маленьким - наше основное преимущество.

Запишитесь к врачу прямо сейчас!

Узнайте подробности акции и успейте записаться на приём по телефону.