Фарфоровые виниры

Канадский центр инновационной стоматологии и косметологии оказывает широкий спектр услуг, в число которых входит и устранение эстетических недостатков. Предлагаем вам установить прочные и надёжные керамические виниры, которые скроют любые изъяны и вернут красоту зубам. Каждый пациент может рассчитывать на особое внимание и высокое качество лечения.

Предлагаемые нами виниры являются универсальным материалом, позволяющим устранять небольшие дефекты зубного ряда.

Основные виды керамических виниров

Изделия из керамики делятся на 2 группы:

1. Изготовленные по технологии прессования. При производстве материал выдерживается под высоким давлением. После этого он подвергается литью и прессованию при высокой температуре. Особый способ изготовления изделий позволяет гарантировать их высокую надежность и прочность.
  2. Изготовленные по непрессованной технологии. Такой способ производства заключается в послойном накладывании керамической массы на основу и дальнейшем обжиге. Прочность таких изделий является более низкой, чем у тех, которые изготавливаются по прессованной технологии. При этом пластинки выглядят более привлекательно.

Сделать выбор в пользу конкретных конструкций поможет опытный стоматолог. Он ответит на все ваши вопросы.

Этапы установки виниров

Установка керамических накладок осуществляется непрямым способом.

Процесс проводится в несколько этапов.

В их числе:

1. Подготовка. Перед установкой микропротезов следует пролечить все зубы, устранить источники инфекции, при необходимости заменить имеющиеся старые пломбы на новые.
  2. Компьютерное моделирование будущего микропротеза.
  3. Обтачивание эмали. Керамические накладки отличаются минимальной толщиной. Благодаря этому снимается небольшое количество эмали. Процедура не занимает много времени и не вызывает выраженного дискомфорта и боли. Обтачивание эмали осуществляется под местной анестезией.
  4. Снятие слепков.
  5. Подбор подходящего оттенка микропротезов.
  6. Установка временных накладок.
  7. Изготовление виниров. Конструкции создаются в специальных лабораториях. Обычно на изготовление уходит несколько недель.
  8. Примерка готовых виниров. Этот этап необходим для того, чтобы исключить появление дефектов протезов.
  9. Фиксация накладок. Для наклеивания используется специальный цемент. Его наносят только на фронтальную поверхность зубов.
  10. Удаление остатков специального цемента и шлифовка.

До и после

Хотите увидеть результат работы стоматологов нашего центра? Ознакомьтесь с представленными изображениями.

Убедитесь в том, что накладки:

• выглядят как настоящие зубы;
  • отличаются эстетичностью.

Плюсы и минусы

Современные высококачественные накладки имеют как плюсы, так и минусы.

Достоинств, несомненно, больше.

В их числе:

1. Привлекательный внешний вид. Керамика искусно имитирует натуральную эмаль зубов. Любые накладки смотрятся красиво. Неспециалист никогда не догадается, что для реставрации используются микропротезы. Мы уверены, что после процедуры многие будут спрашивать, как вам удалось достичь такой белизны зубов и быстро устранить все их недостатки.
  2. Длительный период эксплуатации. Керамические микропротезы могут использоваться 10-15 лет. При этом со временем (при правильном уходе) изделия не утрачивают своих свойств.
  3. Стойкость к изменениям цвета. На пластинках не появляется некрасивых пятен и разводов. Это связано с тем, что керамика отличается очень гладкой поверхностью, напоминающей стекло. Он стоек к загрязнениям. С винирами вам не придется отказываться от кофе и чая, соков, иных красящих напитков и различных блюд. Керамические конструкции можно рекомендовать даже курящим пациентам.
  4. Необходимость в минимальном стачивании зуба. Здоровые твердые ткани подвергаются небольшому инвазивному вмешательству.
  5. Возможности для индивидуального подбора оттенка. Вы можете сделать выбор в пользу конструкций, повторяющих цвет зубов или более светлых. Профессионалы помогут воплотить мечты о роскошной белизне зубов.
  6. Легкость установки. Длительная подготовка обычно не проводится. Получить "новые", идеально ровные и белые зубы можно в кратчайшие сроки.
  7. Безопасность. Керамика является биосовместимым материалом. Она не вызывает аллергических реакций.

Немаловажно и то, что с помощью керамических виниров можно устранить большое количество недостатков зубного ряда.

В их числе:

• небольшие сколы и трещины;
  • неправильная форма зубов;
  • различные деформации;
  • потемневшие пломбы;
  • некрасивая эмаль;
  • промежутки между отдельными элементами зубного ряда.

Вам не хочется постоянно реставрировать и отбеливать зубы? Не хотите проходить длительное лечение у ортодонта? Просто воспользуйтесь предлагаемой нами услугой. Она позволит сэкономить время и деньги. Вы забудете о частых походах к стоматологу. Вам нужно будет посещать врача лишь в профилактических целях, для регулярных осмотров.

У виниров есть и недостатки.

В их числе:

1. Необратимость процедуры. Изделия из керамики (как и любые другие микропротезы) нельзя снять. Зубы без специальной облицовки являются незащищенными. Они будут реагировать на холодное и горячее, любые другие воздействия. Кроме того, выглядеть зубной ряд будет некрасиво. Носить накладки придется всю жизнь. При отказе от них придется использовать возможности полноценного протезирования.
  2. Достаточно высокая стоимость керамических виниров. Конечно, изделия являются не самыми дорогими. Тем не менее и дешевыми их назвать сложно.

Именно поэтому стоматологи настоятельно рекомендуют устанавливать виниры только в том случае, если вы уверены в своем решении носить их всю жизнь и другие способы эстетической реставрации по определенным причинам не подходят вам.

Мы рассмотрели плюсы и минусы керамических виниров. Теперь необходимо отметить показания и противопоказания к их установке.

Показаниями к использованию изделий из керамики относят различные дефекты зубного ряда (от потемневшей эмали до промежутков между зубами).

В каких случаях лучше отказаться от эстетической реставрации микропротезами?

Накладки не ставятся при:

• бруксизме;
  • значительном разрушении коронковой части зуба;
  • отсутствии нескольких зубов (фронтальных).

Микропротезы не устанавливаются при наличии кариеса и иных заболеваний ротовой полости. Предварительно обязательно проводится санация ротовой полости. Она позволяет сократить риски развития негативных процессов уже после установки конструкций и избавить вас от дополнительных расходов.

Важно! Сами виниры из керамики являются достаточно прочными. Слабым местом конструкции является состав, с помощью которого осуществляется ее фиксация. Цемент пластичен и уязвим. По этой причине накладки не рекомендуется использовать людям, которые занимаются экстремальными видами спорта, связанными с высоким уровнем травматизма. Удары могут привести к поломке конструкции.

Пациентам с винирами не рекомендуют употреблять слишком твердую пищу. Это связано с тем, что чрезмерные нагрузки также приводят к поломке конструкции. Специалисты не рекомендуют установку микропротезов из керамики и тем, кто имеет ряд вредных привычек, открывает бутылки зубами или часто грызет семечки и орехи.

Срок службы

Срок службы накладок, которые устанавливаются сегодня в различных клиниках, зависит от многих факторов.

• правильность ухода;
  • регулярность контроля специалистом;
  • качество изготовления и установки.

Мы всегда несем ответственность за устанавливаемые накладки, даем рекомендации по уходу и готовы контролировать состояние ротовой полости. Благодаря этому размещенные в нашем центре конструкции могут использоваться на протяжении длительного времени (как минимум 8-10 лет).

Точно сказать, сколько служат керамические виниры в конкретном случае, сложно. Все зависит не только от врача, но и от пациента.

Как ухаживать?

Как ухаживать за накладками?

На самом деле, все просто.

Изделия не нуждаются в специальном уходе.

Достаточно:

• регулярно чистить зубы (виниры очищаются так же, как ваши зубы);
  • исключать избыточную нагрузку на конструкции;
  • 2 раза в год посещать своего стоматолога.

Важно! Правильный уход за пластинками является залогом длительного срока их службы. Именно поэтому мы рекомендуем внимательно относиться к накладкам. Возникли проблемы? Заметили скол или трещины? Обратитесь к специалисту. Помните, что даже небольшие деформации могут стать причиной проникновения в зуб инфекции.

Сколько стоят керамические виниры в Москве?

Невозможно однозначно ответить на этот вопрос.

Цена на керамические виниры (за 1 зуб) зависит от:

• особенностей конструкции;
  • количества заказанных изделий (некоторые клиники предоставляют скидки);
  • иных факторов.

В стоимость входят:

• расходные материалы;
  • работа зубного техника;
  • амортизация оборудования.

Цены на виниры за 1 зуб в Москве в нашем центре озвучит специалист после консультации. Это позволит вам заранее спланировать расходы. Мы не завышаем расценки. Благодаря этому воспользоваться услугой реставрации могут многочисленные клиенты с различными финансовыми возможностями.

Обращайтесь!

В нашей клинике в Москве используются общепринятые стандарты медицинского обслуживания. Микропротезирование выполняется на основе прогрессивных методик, доказавших свою эффективность на практике. Специалисты клиники проведут обследование и установят виниры в кратчайшие сроки. Вам не придется переживать. Результат будет таким, каким вы его представляете.