Санация ротовой полости.

Многие люди боятся посещать стоматолога, сказываются воспоминания о том, как больно было лечить зубы. Но бояться не нужно! За последние несколько лет ситуация в области стоматологии изменилась. Новейшее оборудование и методики позволяют проводить процедуры быстро и практически безболезненно.

Санация полости рта

Санация полости рта включает в себя комплекс мероприятий, призванных удалить все очаги инфекции, оздоровить полость рта и восстановить нормальное функционирование зубочелюстной системы. В этот комплекс мероприятий могут входить лечение кариеса зубов, пломбирование, удаление разрушенных зубов, которых уже не восстановить, удаление нервов, чистка корневых каналов, парадонтологическое (удаление зубного камня, налета, лечение воспаления десен) и ортодонтическое (исправление неправильного прикуса) лечение, а также ортопедические услуги.

Каждый с детства знает, что санацию полости рта проводить требуется 2 раза в год, а следовательно посещать стоматолога даже если зубы у вас не болят. Помимо плановых осмотров, санацию обязательно проходят женщины в период беременности, рекомендуется проводить санацию перед оперативным вмешательством, а также в случае наличия некоторых хронических заболевания частоту прохождения санации полости рта рекомендуется увеличить до 3-4 раз в год.

Чем чаще вы посещаете стоматолога и чем тщательнее следите за состоянием полости рта, тем меньше будет перечень необходимых вам стоматологических услуг. Поэтому не забывайте вовремя посещать клинику и выполняйте профилактику.

Профилактика кариеса

В случае, когда для лечения нет показаний, врач может порекомендовать вам провести гигиеническую чистку полости рта. Эта процедура поможет убрать зубной налет и другие отложения в самых труднодоступных местах, и снизит риск возникновения воспалительных процессов. Гигиеническая чистка является одним из методов профилактики кариеса. Она также поможет обнаружить самые мелкие повреждения зубов и начинающийся кариес, что позволит оперативно вылечить зуб и не допустить дальнейшего развития инфекции.

Если у вас неправильный прикус, его нужно исправить. Если зубы стоят не ровно, их гораздо тяжелее прочистить, что увеличивает риск развития микробов и возникновения кариеса.

Профилактика кариеса в домашних условиях:

• Конечно, самостоятельно так почистить ротовую полость, как это сделает гигиенист, у вас не получится, но о чистке зубов все же забывать не стоит. Делать это нужно в течение 4-5 минут, желательно после каждого приема пищи, но не реже чем 2 раза в день.
  • Правильно выбирайте зубную щетку, не забывайте ее вовремя менять. Щетки бывают разные — обычные, электрические, с применением ультразвука. Все они имеют свои плюсы и минусы. Ваш стоматолог обязательно посоветует подходящую именно вам щетку с учетом состояния полости рта. Он же посоветует вам и эффективную зубную пасту.
  • Очень важно правильно и сбалансировано питаться. И речь идет не только о снижении потребления продуктов с большим содержанием сахара или с повышенной кислотностью. Также желательно ограничить число перекусов.
  • Пользуйтесь дополнительными средствами для очистки межзубного пространства. Сюда входят зубные нити, межзубные щетки (ершики), ополаскиватели и другое.
  • Правильный и регулярный уход за полостью рта поможет вам сохранить здоровье ваших зубов и красивую улыбку!

В Канадском центре инновационной стоматологии и косметологии вы найдете широкий спектр средств по уходу за зубами от известных производителей

Зубные пасты в нашем бутике

Зубные щетки в нашем бутике

Специалисты Канадского центра инновационной стоматологии и косметологии рекомендуют регулярно посещать стоматолога, чтобы избежать проблемм с зубами. В нашей клинике работают высококвалифицированные врачи, готовые оказать нужную помощь в профилактике и лечении болезней зубов.