Хирургическая стоматология

Хиругическая стоматология практикует операции по сохранению зубов, подсадку костной ткани, подготовку и имплантацию зубов, а также разнообразные эстетические операции в пародонтологии.

Канадкий центр инновационной стоматологии и косметологии Предлагает такие услуги хирургической стоматологии, как:

1. Удаление зубов
  2. Имплантация
  3. Различные пластические операциив полости рта

В нашем центре опытные врачи, обучавшиеся во всемирно известных институтах Америки и Канады, испольпользют высококачественные материалы, изготавлимаемые в канадской лаборатории The Aurum Group.

Хирургическая стоматология - широкий термин, который распространяется на все, начиная с простого удаления зуба до сложных процедур, таких как имплантация. Специалисты способны диагностировать и лечить заболевания, связанные с травмами и дефектами, включая функциональные и эстетические аспекты костной и мягкой ткани.

Преимущества

Хирургическая стоматология – это лучший способ преобразить себя, изменить жизнь к лучшему. Почему? Здоровые натуральные зубы!
Зубной имплантат замещает потерянный зуб. Он выглядит, чувствуется и функционирует как естественный зуб. Отсутствие зуба может привести к ухудшению костной ткани; может помешать есть, улыбаться и вести активную жизнь. К тому же зубные имплантаты являются долгосрочным решением.

Больше не нужно оставаться дома или чувствовать себя неуютно в общественных местах, стыдиться, что ваша улыбка выглядит несовершенной; хватит беспокоиться о том, что отсутствие зубов может ограничить возможность веселиться, когда вы говорите, едите или смеетесь!

Это возможность сохранить естественную форму лица и улыбку, а также есть то, что захочется и больше не беспокоиться о дискомфорте, который доставляла горячая или холодная еда и твердая пища.

Можно наслаждаться жизнью, не беспокоясь о ваших зубах!

Возможности хирургической стоматологии

Термин «стоматологическая хирургия» обозначает множество различных процедур.
Если одна из нижеперечисленных проблем доставляет вам неудобства и даже боль, обратитесь в Канадский центр за квалифицированной помощью.
Стоматологическая хирургия занимается широким спектром процедур, среди которых:
  • Стоматологическая имплантация: замена поврежденных или отсутствующих зубов искусственными зубами (имплантатами), которые выглядят и функционируют, как натуральные. Какой имплантат будет использоваться, зависит от того, что представляет собой челюстная кость. Стоматологическая имплантация проводится в несколько этапов и включает в себя несколько процедур. Весь процесс может занять много месяцев.
  • Косметическая хирургическая стоматология: косметическая хирургическая необходима для улучшения внешнего вида улыбки. Косметическая хирургия зубов может включать в себя такие процедуры, как подбор зубных имплантатов или виниров, коронки или пломбы под цвет зуба.
  • Удаление зубов: если зубы растут в сторону, не прорастают полностью или зуб мудрости дает о себе знать не лучшим образом, это может причинить много боли и проблем. Чтобы удалить один или несколько непрорезавшихся зубов, рекомендуется прибегать к услугам хирургической стоматологии.
  • Корректирующая челюстная хирургия: услуги челюстно-лицевой хирургии необходимы для того, чтобы улучшить прилегание протезов и устранять проблемы, связанные с тем, как верхняя и нижняя челюсть подходит друг к другу.
  • Лечение травмы лица и коррекция деформаций: стоматологическая хирургия подразумевает лечение и восстановление повреждений, вызванных травмой лица, рта, зубов и челюстей. Канадская стоматология легко избавит от таких проблем, как «заячья губа» и «волчья пасть».
Хирургическая стоматология помогает облегчить боль, улучшить работу челюсти и преобразить улыбку, используя различные пластические операции в полости рта.

О компании

Цель компании – показать себя, как Стоматологическая клиника №1, которая предоставляет комплексные стоматологические услуги высочайшего качества.

Мы придерживаемся следующих правил:

• предоставлять высочайший уровень обслуживания, уделять внимание деталям и демонстрировать страсть к совершенству;
  • уважать достоинство и ценность каждого пациента, который выбирает нашу компанию;
  • продолжать развиваться в своей сфере, искать новые решения, совершенствовать работу для того, чтобы наши пациенты получали преимущества новейших методик;
  • помочь каждому пациенту достичь идеального здоровья полости рта;
  • работать в команде с целью повышения уровня здоровья пациента; дать понять, что Канадская стоматология – это не только стоматология, но и семья.

Счастливые пациенты становятся счастливыми здоровыми людьми!

Хирургическая стоматология – направление в стоматологии, которое включает проведение различных манипуляций и процедур, необходимых для сохранения здоровья коренных зубов или, если это невозможно, направленных на безопасное и безболезненное их удаление из полости рта. Благодаря современным методикам, которые используют врачи Канадского центра инновационной технологии и косметологии, сегодня у пациентов нашей клиники в Москве появилась возможно получить качественную и профессиональную стоматологическую помощь. Мы готовы провести необходимое лечение, оперативное вмешательство, даже если другие врачи считают зуб безнадежным и говорят об удалении. Наши стоматологи, пройдя обучение в Канаде и США, и работают, и мыслят иначе, чем большинство российских врачей. Специалисты должны прикладывать все усилия, чтобы сохранить коренные зубы, несмотря на то, что импланты последнего поколения превосходны по всем характеристикам. И мы рады, что, используя последние разработки в хирургии, можем предложить уникальные методики лечения и восстановления здоровья зубов!

Хирургическая стоматология включает:

• лечение различных воспалительных заболеваний (абсцессы, периодонтит и др.);
  • полное или частичное удаление зубов;
  • удаление новообразований;
  • имплантацию зубов;
  • лечение опухолей полости рта;
  • подготовку перед протезированием;
  • хирургическую подготовку полости рта перед пластической операцией на лице;
  • проведение процедур, направленных на сохранение коренных зубов;
  • эстетические операции в пародонтологии;
  • коррекцию деформаций и аномалий.

Хирургическая стоматология с применением канадских технологий

В хирургической стоматологии принято выделять следующие направления: имплантация, косметическая, пластическая, корректирующая стоматология, удаление зубов. Боль, неприятные ощущения, долгий реабилитационный период, появление внешних признаков хирургического вмешательства – все это в прошлом. Пациенты, впервые обращаясь к нам, получают удовольствие от визита в наш Канадский центр. Можно вылечить зубы и избавиться от различных дефектов, не испытывая боли, не впадая в панику от звука бормашины. Когда используются новые технологии, весь процесс лечения выглядит иначе – именно поэтому большинство спортсменов, актеров, политиков, публичных людей отправляются за границу (чаще всего в США), если требуется хирургическое лечение зубов, имплантация. В России внедрение инновационных технологий осуществляется достаточно медленно, многие клиники оснащены старым оборудованием, с целью экономии закупаются низкокачественные расходные материалы – в североамериканских странах иная ситуация, поэтому мы ориентируемся на опыт американских и канадских коллег. Наши стоматологи-хирурги регулярно проходят переподготовку, они в курсе всего, что сегодня предлагает инновационная стоматологическая хирургия, и главное – мы сразу перенимаем все новшества, сотрудничая с ведущими институтами и клиниками США и Канады.

Косметическая (эстетическая) хирургия. В ее задачу входит реставрация зубов, устранения внешних дефектов. Обычно для этих целей используются различные корректирующие системы: импланты, виниры, коронки и др. После проведения косметических хирургических процедур улучшается внешний вид зубов, меняется улыбка.

Корректирующая челюстная хирургия. Она позволяет устранить такие дефекты, как неправильный прикус, сильное выдвигание вперед нижней челюсти. Используя различные технологии, можно добиться отличных результатов коррекции.

Имплантация. Замена полностью разрушенных зубов на красивые функциональные импланты. Это сложная многоэтапная процедура, даже если зуб давно удален. Если работа проведена профессионально, искусственный зуб хорошо приживается, пациент быстро привыкает к установленной конструкции, не испытывает дискомфорта при переживании пищи и разговоре. Срок службы тех имплантов, которые мы устанавливаем, составляет не менее 25 лет.

Удаление зубов. Проводится в любом возрасте, если зуб полностью или частично разрушен, он впивается в слизистую ротовой полости и по другим показаниям. По желанию пациента, удаляем зуб мудрости (если он не беспокоит, то его лучше оставить, так как он замыкает зубной ряд, не давая возможности зубам расшатываться).

Пластическая хирургия. Сюда относят любые корректирующие процедуры, направленные на улучшение внешнего вида челюсти и лица в целом. Наши врачи, используя технологии пластической стоматологической хирургии, устраняют такие дефекты и аномалии, как заячья губа, смещение челюстей, неправильное срастание уздечки языка или верхней губы. Пластическая стоматологическая хирургия позволяет исправить лицевые дефекты, возникшие из-за травм (при падении, при ударе в челюсть и т. д.).

Наши пациенты (и взрослые, и совсем юные) получают профессиональную стоматологическую помощь. При работе все специалисты Канадского центра инновационной стоматологии и косметологии ориентируются на канадские нормы медицинского обслуживания, поэтому стоит отметить великолепный сервис. В нашем центре не бывает очередей, мы не ставим на поток прием пациентов. Важно, что в каждом случае специалисты добиваются желаемого результата лечения, даже если диагностируются серьезные аномалии и сложные воспаления. Все хирургическое лечение и даже удаление зубов абсолютно безболезненны: мы используем различную анестезию, подбирая дозировку в зависимости от клинической ситуации. Не испытывают болезненных ощущений при оперативном вмешательстве даже маленькие пациенты, когда проводится удаление молочных зубов, лечение пульпита или другие процедуры.

Наш Канадский центр в Москве работает в будни и в субботу с 10:00 до 21:00, поэтому у вас есть возможность подобрать удобное время для визита. Рекомендуем вам заранее записаться на прием, так как иногда к нашим стоматологам-хирургам сложно попасть из-за "красной записи". Уверены, что вы оцените все преимущества нашей клиники, возможности, которые предлагает инновационная стоматология. Для первого раза можно просто провести осмотр и диагностику, чтобы выявить аномалии, подтвердить необходимость хирургического вмешательства. Если есть острая зубная боль, то, конечно, наши врачи не только проведут диагностические процедуры, но и предложат вам лечение.

Для записи звоните по телефонам: +7 (795) 463 08 46, +7 (495) 463 08 45.