Лечение заболеваний ВНЧС

Проблемы ВНЧС обусловлены самыми различными факторами: неправильный прикус, воспаления в суставе, нерациональное протезирование… Не бывает одной причины заболеваний сустава, и выявление этих причин, а также грамотное их устранение — вот основная задача врача-гнатолога, занимающегося лечением сустава.

Лечение начинается с полной диагностики и включает в себя:

1. Опрос пациента;
  2. Сбор информации о жизни пациента и о развитии его заболевания;
  3. Осмотр пациента: исследование внешнего вида, осанки, положения головы;
  4. Осмотр полости рта, выявление проблем с зубами, слизистой оболочкой полости рта;
  5. Неврологическое исследование, ощупывание мышц головы, лица и шеи, сустава.

После полного сбора информации можно приступать к инструментальным методам исследования, таким как аксиография и рентгенологические исследования.

Аксиография

Аксиография — метод исследования и записи движений нижней челюсти с помощью специального прибора кондилографа. Устройство фиксирует траекторию смещения височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС) в трех взаимно перпендикулярных плоскостях.

Записаться на аксиографию за 30 000 руб

Процесс лечения

Лечение гнатологических расстройств у гнатолога подразумевает использование лечебно-диагностических аппаратов, таких как:

• разобщающие и центрирующие шины;
  • стабилизирующие шины;
  • релаксационные накусочные пластины
.

Гнатологическое лечение часто требует избирательного сошлифовывания зубов, необходимого для устранения патологической зубной окклюзии. Зачастую гнатолог устраняет патологию вместе с врачом-ортодонтом.

В каких случаях необходимо обратиться к врачу-гнатологу?

• Болевой синдром в области челюстей. Боль при жевании, надкусывании, открывании рта, смехе, разговоре;
  • Спазмирование жевательных мышц как при нагрузке, так и в состоянии покоя;
  • Скрип зубов во сне;
  • Ограничение движений в суставе и(или) невозможность сомкнуть зубы полностью;
  •  Головная боль, периодическое появление шума в ушах.

Аксиограф

Электронный аксиограф позволяет получить индивидуальные данные о движениях нижней челюсти. Это помогает врачу проанализировать нарушения, которые произошли в результате проблем с прикусом, определить новое правильное положение для нижней челюсти. Методика электронной аксиографии позволяет получить любые параметры для программирования дополнительного оборудования при изготовлении ортопедических конструкций.

Михаил Немировский

Специализируется на реабилитации пациентов с болью в височно-нижнечелюстном суставе, краниомандибулярными расстройствами, дисфункцией ВНЧС.

Прейскурант

* Цены указаны без скидки