Композитные виниры

Канадский центр инновационной стоматологии и косметологии располагает необходимым оборудованием и материалами, чтобы быстро и качественно установить композитные виниры. Применяемые программы лечения соответствуют общепринятым мировым стандартам. Квалификация наших врачей позволяет справляться с самыми сложными дефектами зубного ряда. Опытные специалисты установят композитные или керамические виниры, чтобы вы вновь стали обладателем красивой улыбки.

Основные виды виниров. Как сделать выбор?

Предлагаемые нами виниры представляют собой тонкие накладки на зубы, используемые для реставрации. Пластинки изготавливаются из композитов путем их послойного нанесения. В отличие от обычных накладок виниры из композитных материалов создаются непосредственно в полости рта пациента. По этой причине их называют терапевтическими или прямыми.

Физические и эстетические характеристики пластинок во многом зависят от размера частиц, которые входят в состав композитов.

По этому критерию выделяют несколько типов виниров:

1. С крупными композитными частицами (до 3 мкм). Такие накладки являются самыми дешевыми. Они быстро утрачивают блеск и яркость цвета, плохо поддаются полировке. В настоящий момент подобные изделия практически не используются.
  2. С мининаполнителями. Размер частиц в таких композитах достигает 1,5 мкм. Изделия являются достаточно прочными и эстетичными.
  3. С гибридными композитами. Такие изделия являются качественными, отличаются высокой прочностью и эстетичностью. Размер частиц в них составляет от 1 мкм.
  4. С микрочастицами. Такие изделия обладают высочайшими эстетическими свойствами. При этом они не обладают высокой прочностью. Пластинки с микрочастицами размером менее 0,04 мкм используются преимущественно для восстановления режущих поверхностей.

Все еще не можете сделать выбор в пользу композитных виниров? Попробуем сравнить их с керамическими.

Накладки из керамики сочетают такие достоинства, как:

• прочность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • возможности для подбора подходящего оттенка.

Некоторые думают, что у керамических изделий просто нет аналогов. На самом деле, это не так.

Попробуем разобраться!

Керамика, как и любой другой материал, имеет ряд недостатков.

В их числе:

• подверженность механическим нагрузкам;
  • необходимость в обтачивании зубов на всю толщину изделия;
  • высокая стоимость.

Если винир сломается, придется заменять его. Это приведет к дополнительным расходам.

Виниры из композитных материалов являются достойными аналогами керамических. При этом их цена является более низкой. Не стоит боятся композитов! Они используются в стоматологии повсеместно. С помощью композитных материалов создаются световые пломбы. В исходном состоянии композит является мягким и податливым. При воздействии света он быстро темнеет. Благодаря этому возможно создание накладок любых форм и размеров. Кроме того, толщина изделия является относительно небольшой. Это позволяет снимать несущественный слой эмали. Процесс облицовки занимает около 1-2 часов. При этом пациент не испытывает дискомфорта.

Безусловно, выбор в пользу композитных или керамических виниров следует делать врачу. Но любой специалист обязательно уточнит ваши пожелания и узнает о финансовых возможностям. Обращаясь к профессионалам, важно быть готовым к полноценным ответам на возникшие вопросы.

Этапы установки виниров

Перед установкой композитных виниров проводится комплексная оценка состояния полости рта. При наличии воспалительных процессов или кариеса обязательно проводится лечение. Это обусловлено тем, что даже малейшие очаги воспаления могут стать причиной осложнений после фиксации изделий. Накладки придется снимать и затем устанавливать вновь.

Виниры устанавливаются в несколько этапов.

1. Подбор оттенка. Специалист предложит вам специальную шкалу. Она позволит подобрать оттенок, который будет максимально повторять натуральный цвет ваших зубов. При желании можно сделать выбор в пользу более светлого оттенка. Это позволит достичь белоснежности зубов в зоне улыбки.
  2. Удаление налета и отложений на зубах.
  3. Изоляция рабочей зоны.
  4. Обработка рабочей поверхности зубов специальными растворами и алмазными борами.
  5. Нанесение композита.
  6. Шлифовка, полировка и покрытие зубов специальным лаком.

Обратите внимание! Во время подготовки обязательно определяется толщина будущих изделий. Это позволяет стачивать эмаль ровно на такую толщину, на какую это необходимо. Оптимальные пределы стачивания: 0,2-0,3 мм. Манипуляция по стачиванию проводится под местной анестезией. Пациент не испытывает выраженного дискомфорта и боли. Если зубы сильно повреждены или имеют ярко выраженные дефекты, обточка выполняется на большую глубину. После процедуры зубной ряд очищается и обрабатывается антисептиками.

Немаловажно и то, что пластинки в ротовой полости формируются послойно. Каждый нанесенный слой тщательно просушивается и является более светлым, чем предыдущий. Это обусловлено тем, что при высыхании композит темнеет.

До и после

Хотите увидеть, как будут выглядеть виниры? Ознакомьтесь с представленными изображениями.

На сайте представлены работы наших специалистов. Они позволяют убедиться в том, что результат получается достойным. Зона улыбки идеальна!

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы композитных виниров – тот вопрос, который чаще всего интересует пациентов. Это неудивительно! Каждому хочется знать, как будут выглядеть накладки, сколько они прослужат, какими качествами отличаются, почему их можно или нельзя устанавливать.

Разберемся!

К преимуществам накладок относят:

1. Короткие сроки изготовления. Виниры могут быть выполнены буквально за одно посещение.
  2. Возможности для изготовления в кабинете стоматолога.
  3. Оптимальную стоимость. Вам не придется переплачивать даже при реставрации сразу большого количества зубов. Стоимость вы узнаете заранее. Это позволит спланировать расходы.
  4. Универсальность. С помощью композита можно успешно устранять практически все распространенные дефекты зубного ряда.
  5. Безопасность. Используемый для создания конструкций материал не вызывает аллергических реакций. Он не провоцирует и воспалительных процессов.

Не лишены композитные изделия и недостатков.

В их числе:

1. Небольшой срок использования (по сравнению с другими типами виниров).
  2. Необходимость в полировке и нанесении защитного лака.
  3. Риски повреждения при агрессивных воздействиях (пережевывании твердой пищи, разгрызании орехов и др.).
  4. Возможности окрашивания.

Следует учитывать и то, что композиты являются пористыми материалами. Они подвержены скоплению налета. Ухаживать за микропротезами придется с особой тщательностью.

В каких случаях предлагаемые нами пластинки рекомендованы, а в каких – нет?

Показаниями к использованию накладок являются:

1. Необходимость в исправлении неровностей зубного ряда.
  2. Изменение цвета отдельных зубов.
  3. Сколы эмали и трещины на ней.
  4. Наличие промежутка между зубами.

Имеются у виниров и противопоказания.

Накладки не устанавливаются при:

1. Выраженных проблемах с прикусом.
  2. Патологической стираемости зубов.
  3. Бруксизме.
  4. Обостренных заболеваниях зубов и десен.
  5. Недостаточной гигиене полости рта.
  6. Подвижности зубов.
  7. Наличии крупных сколов эмали и иных дефектов.

Обо всех показаниях и противопоказаниях вам расскажет врач. Он же определит, какие именно изделия подойдут именно вам.

Срок службы

Как правило, срок службы изделий не превышает 5 лет. В большинстве случаях пациенты пользуются винирами 2-3 года. После этого накладки снимаются и заменяются на новые.

Точно узнать, сколько служат композитные виниры, вы сможете у своего специалиста.

Как ухаживать?

Как ухаживать за накладками?

На самом деле, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

1. Регулярно очищайте зубы.
  2. Пользуйтесь зубными пастами без агрессивных частиц.
  3. Применяйте зубную нить. Она позволит очистить промежутки между зубами.
  4. Откажитесь от слишком твердой пищи.
  5. Избегайте механических воздействий (ударов).
  6. Минимизируйте воздействие на накладки агрессивных веществ (кислот, щелочей, солей).
  7. Откажитесь от продуктов и напитков, которые могут привести к окрашиванию виниров.

Важно! Регулярно посещайте стоматолога. Он не только проведет осмотр конструкции, но и выполнит ее полировку и нанесение специального лака. Это позволит увеличить время использования конструкций.

Стоимость

Сколько стоят композитные виниры в Москве? Этот вопрос интересует всех клиентов клиник. Ответить на него однозначно невозможно. Цена на композитные виниры (за 1 зуб) может варьироваться от 2-3 и до 10-15 тысяч рублей.

Стоимость композитных виниров зависит от:

• уровня клиники;
  • квалификации врача;
  • используемых композитных материалов;
  • количества восстанавливаемых (облицовываемых) зубов и других факторов.

Окончательные цены на виниры за 1 зуб в Москве озвучат специалист на приеме после осмотра.

Обратите внимание.

В стоимость включаются не только сами накладки, но и:

• работа специалиста;
  • используемые обезболивающие и др.

Также не забывайте о расходах на санацию ротовой полости.

Наш центр придерживается лояльной ценовой политики. Благодаря этому вы можете обратиться к нам даже при ограниченном бюджете.

Звоните! Специалист озвучит ориентировочную стоимость услуги в нашем центре в Москве. Вы сможете сразу же записаться на прием.