Лечение пульпита

Специалисты Канадского центра инновационной стоматологии и косметологии готовы предложить вам эффективную схему лечения пульпита, проведя информативную диагностику и осмотр. В большинстве случаев удается сохранить зуб, если пациент своевременно обратился к врачу. Не стоит принимать обезболивающие или прибегать к советам народной медицины, если появилась острая зубная боль, – это все чревато последствиями, и иногда, увы, даже современные технологии бессильны: приходится удалять зуб, если пациент долго откладывал лечение.

Мы готовы помочь вам: избавить от боли, провести необходимые терапевтические процедуры и аппаратное лечение. Наши врачи используют современные технологии, поэтому вы почувствуете облегчение, еще находясь в стоматологическом кресле. Будет снят болевой синдром, а также с помощью лазера и других аппаратных методик будет ликвидирован инфекционный очаг. Важно понимать, что, если появилась боль, значит так или иначе придется обратиться к стоматологу: идет воспалительный процесс, количество бактерий в лунке увеличивается, пульпит может перейти в хроническую форму. Часто поражаются несколько зубов, так что нужно обязательно обратиться за помощью к профессионалам.

Пульпит – воспаление сосудисто-нервного пучка, которое часто возникает из-за глубокого кариеса. Патогенные микроорганизмы, развивающиеся в полости, провоцируют возникновение воспалительного процесса. К причинам его появления также относят травму зуба или некачественное пломбирование, поэтому так важна квалификация врача-стоматолога, который проводит лечение кариеса и замену пломб. Различают острый и хронический пульпит. Острая форма проявляется в виде сильной боли, может болеть не только челюсть, но и голова, иногда возникает височная боль. Болезненные ощущения усиливаются в ночное время, обезболивающие и аппликации помогают лишь на короткое время. Повышается чувствительность: любая холодная или горячая пища, пережевывание твердых продуктов, приводят к усилению боли. Если просто терпеть боль и не проводить лечение, то со временем пульпит переходит в хроническую форму.

Хронический пульпит характеризуется тем, что все симптомы выражены слабо: острая зубная боль появляется только в случае термического, химического, механического воздействия. Из-за активного развития патогенных бактерий появляется неприятный запах изо рта, который со временем становится гнилостным. Часто возникают рецидивы, и пациенту часто приходится принимать обезболивающие. Увы, все больше пациентов приходят к нам с симптомами хронического пульпита: даже если вы можете терпеть боль, вам помогают обезболивающие, все равно воспаленные участок требует срочного лечения и осмотра, ведь пульпит не может пройти сам по себе, независимо от формы течения и степени поражения (посмотрите фото, чтобы понять, какие участки воспаляются при пульпите и почему вы испытываете боль).

Лечение пульпита современными методами

Если из-за кариеса зуб полностью разрушен, нужно будет его удалить, но после того как будет погашен очаг инфекционного воспаления. Пациенту, который приходит к нам с острой зубной болью при пульпите, врачи проводят ряд терапевтических процедур. Основные задачи:

• медикаментозное снятие болевого синдрома,
  • купирование боли с помощью лекарственных средств (вводятся обезболивающие непосредственно в кариозную полость),
  • снятие воспалительного процесса,
  • ликвидация инфекционного очага,
  • восстановление функции пульпы или частичное/полное удаление пульпы.

Возможно хирургическое (когда пульпа удаляется из зубных каналов и полости зуба) и консервативное лечение. Независимо от методики проводится многоэтапная работа, пациенту нужно 2-3 раза прийти на прием. Если признаки пульпита проявляются в первый раз, кариес поддается лечению, то можно назначить консервативное лечение пульпита. После снятия болевых синдромов проводятся следующие работы:

1. Обезболивание.
  2. Обработка кариозной полости (удаляется налет, очаги поражения).
  3. Обеззараживание и высушивание полости.
  4. Нанесение изолирующего слоя.
  5. Пломбирование.

Проводить консервативное лечение можно только в период, когда нет респираторных заболеваний, аллергических реакций. Стоит отметить, что пульпит может развиться не только у взрослых, но и детей, и в случае, когда к нам попадает маленький пациент, чаще всего врачи проводят именно консервативное лечение пульпита. Это связано с тем, что при появлении боли у ребенка, родители сразу обращаются к врачу, и поэтому обычно нет осложнений и глубоких поражений. Что нельзя сказать про взрослых, которые предпочитают перетерпеть боль, а не провести лечение зубов на первых стадиях, при острой форме заболеваний.

Хирургическое лечение пульпита наши врачи проводят только в том случае, если зуб полностью разрушен, если невозможно сохранить пульпу. В этом случае ее полностью удаляют из полости. Основные этапы лечения пульпита:

• Анестезия. Мы используем специальные гели, а также инфильтрационную анестезию. В каждом случае стоматолог индивидуально подбирает анестезирующие средства, учитывая наличие аллергий, глубину поражения, порог чувствительности.
  • Высверливание кариозной полости. Вас не должен пугать этот этап работы, так как мы используем оборудование последнего поколения, которое позволяет с высокой точностью выполнить удаление кариозных участков, при этом нет сильных звуков и вибрации при работе бормашины.
  • Установка защитного коффердама. Специальный латексный материал используется, если нужно предотвратить попадание патогенных микробов на открытые участки просверленного зуба (для наглядности посмотрите фото).
  • Удаление пораженной пульпы из корневого канала. Осуществляется с помощью пульпэкстрактора.
  • Измерение длины каждого канала.
  • Подготовка зубов к пломбированию.
  • Промывание каналов.
  • Установка временной пломбы.

Как уже сказано выше, за один прием невозможно полностью завершить все работы, так как требуется время для заживления, для действия лекарственных препаратов. Врач назначает дату следующего посещения (примерно через 8-14 дней): вынимается временная пломба, проводится дополнительная обработка полости. После высушивания стоматолог накладывает постоянную пломбу. Для контроля может быть проведен рентген, чтобы убедиться, что все каналы запломбированы правильно, и лечение пульпита можно считать завершенным. После установки пломбы примерно 2 часа нельзя принимать пищу, далее никаких ограничений нет.

Иногда пульпит поражает сразу несколько зубов: в этом случае за один прием врач обрабатывает все пораженные зубы, чтобы исключить вторичное поражение обработанных полостей. Если не заниматься лечением, возможны осложнения (если не учитывать, что человек испытывает острую зубную боль).

Канадский центр инновационной стоматологии и косметологии приглашает и взрослых, и маленьких пациентов на прохождение осмотра. Наши опытные врачи проведут диагностику, сделают снимки, определят степень поражения, источники появления зубной боли и назначат эффективное лечение с учетом клинической картины. Наши преимущества:

• врачи используют уникальные методики лечения пульпита, пройдя обучение в институтах США и Канады, практику в североамериканских клиниках;
  • внимательное отношение к клиенту: у нас нет очередей, потока пациентов – только индивидуальный прием, качественное проведение диагностики и осмотра;
  • профессиональная работа: исключено неэффективное или неполное лечение пульпита, некачественная пломбировка;
  • комфортные условия: визит к врачу может быть комфортным (мы следуем канадским стандартам качества обслуживания);
  • использование высоконадежных пломб – мы предложим вам на выбор различные пломбирующие материалы, которые отличаются по свойствам и характеристикам;
  • удобный график работы: наш Канадский центр инновационной стоматологии и косметологии в Москве работает в будни и в субботу с 10:00 до 21:00, вы сможете выбрать подходящее время для визита.

Стоимость лечения пульпита рассчитывается исходя из того, какой метод будет использовать врач, какова глубина поражения, какие материалы используются для пломбирования. Цена лечения пульпита будет рассчитана во время осмотра: по телефону можно сделать предварительный расчет, однако стоит помнить, что клиническую картину может определить исключительно специалист. Советуем вам хотя бы раз прийти на осмотр к нам в клинику в Москве: врач даст рекомендации, определит этиологию пульпита, предложит варианты лечения. Если вас устроят стоимость и схема лечения пульпита, стоматолог приступит к первому этапу работ (обработка кариозной полости и наложение временной пломбы).

Если вы хотите уточнить информацию по ценам, записаться на прием, звоните нашим специалистам по телефонам: +7 (795) 463 08 46, +7 (495) 463 08 45.