Лечение зубов во время беременности

Многие женщины в положении всегда думают, что могут не посещать стоматолога во время беременности совсем. Но, это не совсем так, поскольку в такой период женщине необходимо более тщательней следить за зубами и деснами, поскольку в данный период они больше всего подвергаются бактериальному риску. Исходя из этого, в данный момент можно подхватить серьезную инфекцию.

Естественно, беременность – это великолепная и довольно-таки запоминающаяся часть жизни любой женщины. Но также в этот период у женщин появляются некоторые осложнения с зубами. Оставлять их без надлежащего лечения не рекомендуется, поскольку в такой момент могут появиться осложнения.

Сегодня можно выделить несколько основных проблем с зубами, которым сильно подвергается женский организм во время беременности. В этот период у женщин опухают десна, может образоваться периодонтальная болезнь и даже гингивит.

Беременность и гингивит

Наиболее распространенная проблема с зубами, которая затрагивает больше половины беременных – это гингивит. В этот период десна могут сильно опухать и воспаляться. Также иногда может появиться кровотечение по утрам во время чистки зубов.

Данное заболевание появляется вследствие бактерий, которые появляются между деснами и зубами. Во время приема пищи остатки пищи появляются между зубами и остаются там. Из-за этого появляются бактерии, которые и вызывают воспаление.

Периодонтальная болезнь

Если не лечить гингивит вовремя, то может образоваться периодонтальная болезнь. При данном заболевании могут подвергаться разрушению кости, которые удерживают зубы на месте. Кроме этого, может появиться кровотечение, инфекция и даже выпадение зубов.

Опухание десен

Зачастую опухоли появляются вследствие периодонтальной болезни или же гингивита. У беременных могут появляться наросты на деснах, поэтому в такой период сложно проглатывать пищу, разговаривать и пить, которые сопровождаются болью или дискомфортом. Если беременная очень плохо себя чувствует в этот момент, то стоматолог может прибегнуть к удалению данных опухолей.

Как лечить зубы во время беременности?

В этот период все женщины должны правильно ухаживать за полостью своего рта, частые посещения стоматолога и достойная гигиена, позволит избежать неприятных заболеваний. Многие стоматологи утверждают, что проблемы с зубами у беременных очень часто появляются из-за того, что женщина отдает своему ребенку все самое лучшее из организма.Во время беременности в организме женщины отсутствует необходимое количество кальция, вследствие чего она может терять не только зубы, но и в этот период могут обильно выпадать волосы и ломаться ногти. В данном случае лучше беременной употреблять те продукты, в которых находится много кальция, чтобы восполнить его недостаток в организме.

Регулярная чистка

Во время беременности каждая женщина обязана посещать стоматолога для проверки и чистки зубов. Как правило, посещение врача назначается на период второго триместра. Но, можно проводить их и чаще, чтобы снизить риск для своего малыша. Также при гингивите и других заболеваниях десен, стоматолог может проводить лечение во время запланированных проверок.

Доктора Канадского Центра инновационной стоматологии и косметологии являются высококвалифицированными специалистами, многие из них удостоены международных наград в своих специализациях. Поэтому вы можете с уверенностью доверится нам, ведь для нас в первую очередь важно здоровье наших пациентов