Остеопатия в стоматологии

К сожалению мало кому известно, что исправление прикуса, некорректное протезирование и даже одна неправильно поставленная пломба могут привести к большим проблемам со здоровьем. И наоборот, нарушение баланса в организме может стать основной причиной стоматологических проблем.

Шалимова Наталия

Кандидат медицинских наук.

Прошла обучение в Канадской Академии Эстетической Стоматологии.

Член ICCMO (International College of Cranio-Mandibular Orthopedics).

Шалимов Евгений

Прошел обучение в Канадской Академии Эстетической Стоматологии.

Прошел специализацию в Университете Турина, Италия.

Беняева Нателла

Кандидат медицинских наук.

Ведущий специалист по дентальной имплантологии, костной пластике, синус-лифтингу, пластике мягких тканей.

Жолудева Екатерина

Специалист по работе с вестибулярными и лингвальными брекетами, элайнерами и функциональными аппаратами.

Прейскурант

* Цены указаны без скидки
Услуга Цена, руб.
Прием, консультация врача-остеопата, первичная 1500
Прием, консультация врача-остеопата, повторная 4500

Остеопатия в стоматологии

Канадский центр инновационной стоматологии и нейромышечной терапии рассматривает организм как единое целое. Стоматологи и остеопат нашего центра понимают, что вследствие мышечных зажимов или суставных блоков, образуется перекос в тазобедренном суставе, весь позвоночник меняет свое положение, за ним поворачивается нижняя челюсть, под эти изменения подстраивается верхняя челюсть, меняют форму скулы и все лицо. Это сказывается на состоянии зубов: неправильная нагрузка может вызвать проблемы с прикусом, проблемы с пародонтом, клиновидные дефекты эмали. Стоматологическая помощь без остеопатии вряд ли может пройти успешно.Однако, некорректное лечение зубов без контроля врача-остеопата может вызвать целый ряд патологических изменений во всем организме. Изменение высоты нижнего отдела лица может сместить ось верхней или нижней челюсти. Это приведет к напряжению в шейном, а затем и в других отделах позвоночника, а в дальнейшем и к нарушению иннервации и работы внутренних органов, головного мозга.

Избежать подобного рода проблем помогает комплексный подход к лечению стоматологов, ортодонтов и остеопатов, который воплощен в Канадском центре инновационной стоматологии инновационной стоматологии и нейромышечной терапии.

Особенно важно обращать внимание на взаимосвязь состояния зубов, ротовой полости и остальных органов и систем в детском и подростковом возрасте, когда тело только формируется. Прежде чем исправлять ребенку прикус, стоит показать его остеопату. Своевременная остеопатическая коррекция сводит риск проблем с зубами к минимуму.