Остеопатия в стоматологии

К сожалению мало кому известно, что исправление прикуса, некорректное протезирование и даже одна неправильно поставленная пломба могут привести к большим проблемам со здоровьем. И наоборот, нарушение баланса в организме может стать основной причиной стоматологических проблем.

Остеопатия в стоматологии

Канадский центр инновационной стоматологии и нейромышечной терапии рассматривает организм как единое целое. Стоматологи и остеопат нашего центра понимают, что вследствие мышечных зажимов или суставных блоков, образуется перекос в тазобедренном суставе, весь позвоночник меняет свое положение, за ним поворачивается нижняя челюсть, под эти изменения подстраивается верхняя челюсть, меняют форму скулы и все лицо. Это сказывается на состоянии зубов: неправильная нагрузка может вызвать проблемы с прикусом, проблемы с пародонтом, клиновидные дефекты эмали. Стоматологическая помощь без остеопатии вряд ли может пройти успешно.Однако, некорректное лечение зубов без контроля врача-остеопата может вызвать целый ряд патологических изменений во всем организме. Изменение высоты нижнего отдела лица может сместить ось верхней или нижней челюсти. Это приведет к напряжению в шейном, а затем и в других отделах позвоночника, а в дальнейшем и к нарушению иннервации и работы внутренних органов, головного мозга.

Избежать подобного рода проблем помогает комплексный подход к лечению стоматологов, ортодонтов и остеопатов, который воплощен в Канадском центре инновационной стоматологии инновационной стоматологии и нейромышечной терапии.

Особенно важно обращать внимание на взаимосвязь состояния зубов, ротовой полости и остальных органов и систем в детском и подростковом возрасте, когда тело только формируется. Прежде чем исправлять ребенку прикус, стоит показать его остеопату. Своевременная остеопатическая коррекция сводит риск проблем с зубами к минимуму.

Специалисты центра

Наши врачи - это высококвалифицированные специалисты
из Москвы и Канады.

Шалимова Наталия

Главный врач, стоматолог-терапевт

Шалимов Евгений

Cтоматолог-ортопед, пародонтолог

Беняева Нателла

Имплантолог

Жолудева Екатерина

Стоматолог-ортодонт

Отзыв от Константин

Константин

Часто возникали проблемы с зубами, прочитал статью на сайте, что дело может быть не в зубах. Дай, думаю, проверю. Позвонил в канадский центр, записался на консультацию к остеопату. Он осмотрел позвоночник, голову, поспрашивал по поводу различных травм и болей в печени, почках. Назначил небольшой курс лечения, ходил к нему несколько раз - это похоже на массаж, костоправство и психологию! Пока на зубы не жалуюсь, на жизнь тоже! Стало как-то легче в целом! Большая благодарность клинике и Валерию!
P.S. Пока зубы не беспокоят

О Канадском центре

Канадский центр инновационной стоматологии и нейромышечной терапии - это современная клиника в Москве с привлечением новейших северо-американских технологий. В нашем центре мы ориентируемся на канадский стандарт медицинского обслуживания. Наши врачи - это высококвалифицированные специалисты из Москвы и Канады, прошедшие обучение во всемирно известных институтах. Центр оказывает полный комплекс стоматологических и косметологических услуг.

Центр работает по собственным программам прикрепления и в рамках программ ДМС, доказавших свою эффективность в мировой практической медицине. Безболезненное лечение, новейшее оборудование, современные материалы и внимательное отношение персонала к пациентам, особенно маленьким - наше основное преимущество.

Запишитесь к врачу прямо сейчас!

Узнайте подробности акции и успейте записаться на приём по телефону.