Лазерный лифтинг

Предназначен для разглаживания глубоких морщин на лице, особенно в области верхней губы, периорбитальной и подбородочной областях, тыльной поверхности кисти. Насадка Pearl Fractional позволяет выполнять глубокую и объемную дермальную абляцию без кровотечения или риска осложнений от чрезмерного теплового поражения.

Лазерный лифтинг

Pearl Fractional - Фракционная насадка для лазерного лифтинга

Показания:

• Фотостарение;
  • Возрастные изменения кожи;
  • Рубцовые изменения кожи;
  • Растяжки.

Клиническое обоснование

Неаблятивные лазеры стимулируют обменные процессы, мягко воздействуя на клетки, в отличие от аблятивных лазеров, которые удаляют участки кожи, подвергшиеся излучению, но при этом гарантируют более высокий результат лечения. Pearl Fractional сочетает в себе все лучшие свойства как аблятивных, так и не аблятивных лазеров. Насадка Pearl Fractional позволяет выполнять глубокую и объемную дермальную абляцию без кровотечения или риска осложнений от чрезмерного теплового поражения. Длина волны 2790 нм фракционной лазерной насадки Pearl Fractional является наиболее оптимальной для получения отличных результатов и сохранения при этом высокой степени безопасности. Благодаря принципу фракционного повреждения кожи в виде микроколон время на реабилитацию после лазерного лечения сокращается до четырех дней. Столбики теплового повреждения кожи, образующиеся после воздействия света, окружены неповрежденной тканью, что ведет к ретракции коллагена в сосочковом слое дермы с линейным сокращением кожи на 10-15% . В дополнении к этому, продолжительная стимуляция фибробластов ведет к активизации коллагеногенеза, по меньшей мере, в течение 3 месяцев после процедуры.

Преимущества Pearl Fractional:

• Минимальная травматизация тканей - перфорационные повреждения кожи 300 мкн, глубина абляции более 1 мм;
  • Дозированное термическое повреждение (по краям 40 мкн) обеспечивает гемостаз, что предотвращает кровотечение;
  • Заживление микроперфорационных отверстий за минимально короткий срок, 4 дня, повышает активность фибробластов и стимулирует образование коллагеновых волокон;
  • Контролируемая зона теплового воздействия сводит к минимуму образование келоидных рубцов и других осложнений;
  • Комфортная процедура, не требующая наркоза, возможна с применением местных анестетиков.

Механизм действия:

• Микроколонны диаметром 300 мкн проникают глубоко в дерму более 1мм;
  • Термическое повреждение обеспечивает гемостаз;
  • Отсутствие зоны бокового повреждения и быстрая эпителизация способствуют коллагеногенезу;
  • Минимальное тепловое повреждение снижает риск осложнений.

* Цены указаны без скидки
Услуга Цена, руб.
Прием, консультация косметолога, первичная 1500
Прием, консультация косметолога, повторная 1000

Отзыв от Роза

Роза

Итак, возраст 33 года, сухая кожа, шелушение, мелкие морщинки. Ходила на лазерный лифтинг и PRP, так как у PRP, как мне сказали, не такой выраженный эффект лифтинга. Хочу сказать что PRP справился. Было сделано 3 процедуры, каждые 2 недели, кожа стала ровнее, морщинки меньше, с шеи и вокруг глаз, ушли совсем. Кололи по 2 пробирки с обезболиванием. Не больно и не страшно. Следы от уколов проходят примерно через 2 дня. Потом легкое шелушение. Вид кожи свежий и отдохнувший. Мелкие воспаления исчезли после первой процедуры.

О Канадском центре

Канадский центр инновационной стоматологии и нейромышечной терапии - это современная клиника в Москве с привлечением новейших северо-американских технологий. В нашем центре мы ориентируемся на канадский стандарт медицинского обслуживания. Наши врачи - это высококвалифицированные специалисты из Москвы и Канады, прошедшие обучение во всемирно известных институтах. Центр оказывает полный комплекс стоматологических и косметологических услуг.

Центр работает по собственным программам прикрепления и в рамках программ ДМС, доказавших свою эффективность в мировой практической медицине. Безболезненное лечение, новейшее оборудование, современные материалы и внимательное отношение персонала к пациентам, особенно маленьким - наше основное преимущество.

Запишитесь к врачу прямо сейчас!

Узнайте подробности акции и успейте записаться на приём по телефону.