Лазерный лифтинг

Предназначен для разглаживания глубоких морщин на лице, особенно в области верхней губы, периорбитальной и подбородочной областях, тыльной поверхности кисти. Насадка Pearl Fractional позволяет выполнять глубокую и объемную дермальную абляцию без кровотечения или риска осложнений от чрезмерного теплового поражения.

Лазерный лифтинг

Pearl Fractional - Фракционная насадка для лазерного лифтинга

Показания:

• Фотостарение;
  • Возрастные изменения кожи;
  • Рубцовые изменения кожи;
  • Растяжки.

Клиническое обоснование

Неаблятивные лазеры стимулируют обменные процессы, мягко воздействуя на клетки, в отличие от аблятивных лазеров, которые удаляют участки кожи, подвергшиеся излучению, но при этом гарантируют более высокий результат лечения. Pearl Fractional сочетает в себе все лучшие свойства как аблятивных, так и не аблятивных лазеров. Насадка Pearl Fractional позволяет выполнять глубокую и объемную дермальную абляцию без кровотечения или риска осложнений от чрезмерного теплового поражения. Длина волны 2790 нм фракционной лазерной насадки Pearl Fractional является наиболее оптимальной для получения отличных результатов и сохранения при этом высокой степени безопасности. Благодаря принципу фракционного повреждения кожи в виде микроколон время на реабилитацию после лазерного лечения сокращается до четырех дней. Столбики теплового повреждения кожи, образующиеся после воздействия света, окружены неповрежденной тканью, что ведет к ретракции коллагена в сосочковом слое дермы с линейным сокращением кожи на 10-15% . В дополнении к этому, продолжительная стимуляция фибробластов ведет к активизации коллагеногенеза, по меньшей мере, в течение 3 месяцев после процедуры.

Преимущества Pearl Fractional:

• Минимальная травматизация тканей - перфорационные повреждения кожи 300 мкн, глубина абляции более 1 мм;
  • Дозированное термическое повреждение (по краям 40 мкн) обеспечивает гемостаз, что предотвращает кровотечение;
  • Заживление микроперфорационных отверстий за минимально короткий срок, 4 дня, повышает активность фибробластов и стимулирует образование коллагеновых волокон;
  • Контролируемая зона теплового воздействия сводит к минимуму образование келоидных рубцов и других осложнений;
  • Комфортная процедура, не требующая наркоза, возможна с применением местных анестетиков.

Механизм действия:

• Микроколонны диаметром 300 мкн проникают глубоко в дерму более 1мм;
  • Термическое повреждение обеспечивает гемостаз;
  • Отсутствие зоны бокового повреждения и быстрая эпителизация способствуют коллагеногенезу;
  • Минимальное тепловое повреждение снижает риск осложнений.

* Цены указаны без скидки
Услуга Цена, руб.
Прием, консультация косметолога, первичная 1500
Прием, консультация косметолога, повторная 1000

Специалисты центра

Наши врачи - это высококвалифицированные специалисты
из Москвы и Канады.

Григорян Илина

Врач-дерматокосметолог, трихолог.

Отзыв от Роза

Роза

Итак, возраст 33 года, сухая кожа, шелушение, мелкие морщинки. Ходила на лазерный лифтинг и PRP, так как у PRP, как мне сказали, не такой выраженный эффект лифтинга. Хочу сказать что PRP справился. Было сделано 3 процедуры, каждые 2 недели, кожа стала ровнее, морщинки меньше, с шеи и вокруг глаз, ушли совсем. Кололи по 2 пробирки с обезболиванием. Не больно и не страшно. Следы от уколов проходят примерно через 2 дня. Потом легкое шелушение. Вид кожи свежий и отдохнувший. Мелкие воспаления исчезли после первой процедуры.

О Канадском центре

Канадский центр инновационной стоматологии и нейромышечной терапии - это современная клиника в Москве с привлечением новейших северо-американских технологий. В нашем центре мы ориентируемся на канадский стандарт медицинского обслуживания. Наши врачи - это высококвалифицированные специалисты из Москвы и Канады, прошедшие обучение во всемирно известных институтах. Центр оказывает полный комплекс стоматологических и косметологических услуг.

Центр работает по собственным программам прикрепления и в рамках программ ДМС, доказавших свою эффективность в мировой практической медицине. Безболезненное лечение, новейшее оборудование, современные материалы и внимательное отношение персонала к пациентам, особенно маленьким - наше основное преимущество.

Запишитесь к врачу прямо сейчас!

Узнайте подробности акции и успейте записаться на приём по телефону.