Зубы мудрости

Многие люди обращаются к стоматологу, когда у них прорезывается зуб мудрости. Практически всегда прорезывание этого зуба сопровождается болью, поэтому люди незамедлительно идут к врачу, чтобы проконсультироваться.

Зубы мудрости тяжело восстановить из-за их искривлённых корневых каналов и положения. Чтобы качественно запломбировать каналы зубов мудрости, нужно быть очень хорошим специалистом.

Сохраняем зуб.

У зубов мудрости есть достоинства. Если в будущем вы лишитесь передних шестого и седьмого зубов, то зуб мудрости или "восьмерка", так его называют специлисты, может быть использован как протез.

А если вам необходимо установить мостовидный протез, то зуб мудрости станет незаменимой опорой для него. Иначе придется использовать импланты.

Если ваш зуб занимает правильное положение и является жевательным, то он вам нужен. Также если у него имеется зуб-антагонист, симметричный зуб на противоположной стороне челюсти, удалять его не стоит, потому что его антагонист разрушится следом.

Даже если у вас начался пульпит, не стоит паниковать. Его можно вылечить без удаления зуба. Конечно, пломбировать каналы нужно обязательно. Если ваш зуб имеет правильное положение, то это будет не очень сложно.

Когда зуб удалить необходимо.

Зуб мудрости может доставить человеку немало хлопот. Зубы, которые уже прорезались, очень хрупки. В них легко попадает инфекция, начинается воспаление. Это приводит к периодонтиту и периоститу. Симптомами этих заболеваний являются боли в зубе, отдающие и в ухо, и в челюсть, и в шею. В таких случаях зуб нужно незамедлительно удалить. Возможно, что ваш зуб разрушен, но симптомов не будет. При такой форме, боль может начаться внезапно или быть вызвана простудой, сменой климата. Тем более, зуб, который не подлежит восстановлению, инфицирует весь организм.

Показания к удалению зуба мудрости.

Если он разрушает соседний зуб.

Если зуб прорезывается под наклоном, то он упирается в седьмой зуб. Происходит постепенное разрушение эмали впереди стоящего зуба, что вызывает возникновение кариеса. Вылечить и сохранить седьмой зуб можно, если удалить зуб мудрости.

Если зуб мудрости имеет неправильное положение.

Неправильным положением является горизонтальное или наклонное. Такой зуб не принесет вам никакой пользы. Если он имеет наклон в сторону щеки, и вы постоянно ее прикусываете, слизистая щеки будет травмирована. Это может вызвать развитие онкологии. Поэтому, если положение зуба неправильное, его лучше удалить.

Если для зуба мудрости нет места.

Когда зуб только начинает прорезываться, а места нет, это вызывает смещение всех зубов к центральным резцам. В удалении прорезающегося зуба мудрости нет ничего сложного, перед удалением вам сделают небольшой надрез оболочки над зубом.

Перикоронит

Перикоронит - это воспаление капюшона. Капюшон покрывает кронки зуба, образовывая пространство, в котором может произойти воспаление и отек. В случае возникновения перикоронита нужно удалить или капюшон или зуб.

Специалисты Канадского Центра инновационной стоматологии и косметологии помогут вам решить проблемы с зубами мудрости. Воздержитесь от походов к неквалифицированным специалистам и довертесь профессионалам.